У вас есть всего несколько секунд, прежде чем мозг потеряет концентрацию на этом тексте и попросит переключить внимание на что-нибудь другое. Клиповое мышление, you know.
Стандартный подход к созданию контента, который работает в СМИ и FMCG-бизнесе не подойдет для В2В. На это есть три причины. Какие — читайте в этой статье.
Пугает перспектива организации контент отдела? ⏩ Кому можно делегировать организацию и обучение? ► Какие ставить задачи и какую сделать структуру контент-департамента? ☝️ Читайте в блоге!
Вы узнаете, как мы строили команду из редактора и контент-маркетолога, что у нас не получилось. К какому результату мы пришли, и почему считаем, что контент-маркетинг в компании Albato работает.
Читайте, если хотите увидеть, как можно распутать сложный клубок из разных аудиторий, продуктов и задач. И в итоге получить четкую и понятную картину, как должен выглядеть отдел контента.
К нам в Студию экспертного контента пришло интернет-агентство SF.RU с просьбой помочь в создании экспертного контента. Это переросло в долгосрочное сотрудничество.
Группа компаний Artsofte уже давно занимается контентом. У них есть опытный редактор, который может все, но только своими руками. Как построить отдел и выйти на совершенно иной объем контента?
Без эксперта контент получается пустым, безликим и не интересует аудиторию. Какими данными должен поделится эксперт, чтобы материал получился живым и цепляющим.