Экспертный контент

Гайд: как сделать лид-магнит, чтобы прогревать аудиторию и продавать с помощью контента

июль 10, 2025

Гайд: как сделать лид-магнит, чтобы прогревать аудиторию и продавать с помощью контента

Рассказываем, что такое лид-магнит в маркетинге и как его сделать: какие есть форматы и варианты использования. Дали инструкцию по созданию эффективного лид-магнита, примеры и идеи

Как придумать цепляющий заголовок для статьи, поста или кейса

июль 2, 2025

Как придумать цепляющий заголовок для статьи, поста или кейса

Заголовок — это первое, что прочитает ваш потенциальный клиент. От заголовка зависит, откроет он статью или пройдет мимо. Как сделать цепляющий, медийный заголовок — читайте в этой статье.

Как перестать ходить по граблям и понять, почему ваш контент-маркетинг не работает

июль 2, 2025

Как перестать ходить по граблям и понять, почему ваш контент-маркетинг не работает

У вас такое было, что вроде все в тексте правильно, а он все равно не приносит запланированного результата? В этой статье покажу, как найти точки роста в контент-маркетинге

Распаковка экспертности: как сформулировать свою экспертность на высококонкурентном рынке, где все сказано до вас

июнь 25, 2025

Распаковка экспертности: как сформулировать свою экспертность на высококонкурентном рынке, где все сказано до вас

В этой статье вы найдете алгоритм по распаковке экспертности в блоге, Инстаграм или социальных сетях. Но для начала расскажу о том, как я сформулировала свою экспертность.

Экспертный контент: как создать, какие задачи решает, примеры

июнь 24, 2025

Экспертный контент: как создать, какие задачи решает, примеры

Расскажу о том о том, что такое экспертный контент, зачем он нужен и как его создать. Поделюсь секретами успешного контента для разных отраслей и на примерах покажу, как он работает.

Гайд: как сделать лид-магнит, чтобы прогревать аудиторию и продавать с помощью контента

июнь 20, 2025

Гайд: как сделать лид-магнит, чтобы прогревать аудиторию и продавать с помощью контента

Рассказываем, что такое лид-магнит в маркетинге и как его сделать: какие есть форматы и варианты использования. Дали инструкцию по созданию эффективного лид-магнита, примеры и идеи

Структура текста: 7 приемов яснее мыслить и убедительнее писать

июнь 19, 2025

Структура текста: 7 приемов яснее мыслить и убедительнее писать

Рассказали что такое структура текста и для чего она нужна, какой она может быть и как ее составить, чтобы грамотно донести информацию до пользователя и понравиться поисковым системам.

Контент-маркетолог: кто это, чем занимается, обязанности, задачи и зарплата

июнь 18, 2025

Контент-маркетолог: кто это, чем занимается, обязанности, задачи и зарплата

Рассказали ☝️, кто такой контент-маркетолог ⏩ Какие у него задачи и обязанности на проекте ⏩ Какую зарплату получает ► Как им стать и перспективы профессии: куда расти дальше?

Как понять, что не так с текстом: пять уровней редактуры

июнь 16, 2025

Как понять, что не так с текстом: пять уровней редактуры

У вас было такое, что вы открываете текст, который для вас написал копирайтер и чувствуете, что с ним что-то не так. Хмуритесь, но что не так — описать не можете?

Отстройка от конкурентов: как позиционировать бренд или компанию, что стать лучше и заметнее конкурента

май 19, 2025

Отстройка от конкурентов: как позиционировать бренд или компанию, что стать лучше и заметнее конкурента

Разберем в статье с примерами, что такое позиционирование бренда, как его сформулировать и каким оно бывает. Покажем на примерах, как можно отстроиться от конкурентов.

Что начинающий контент-маркетолог может найти на курсе «Экспертный контент»

апр. 15, 2025

Что начинающий контент-маркетолог может найти на курсе «Экспертный контент»

Я – интернет-маркетолог с 2015 года, работала и на стороне клиента, и в агентствах. Каждый год, в начале сентября я составляю план по обучению: что я хочу узнать и с чем поработать.

Пример формулировки экспертности

апр. 7, 2025

Пример формулировки экспертности

Показала, как сформулировать экспертность. Привела примеры формулировок экспертности для платформы цифровизации застройщиков и фитнес-тренера.