- Главная
- Контент-стратегия
- Как анализировать эффективность digital стратегии
Как анализировать эффективность digital-стратегии
schedule 3 мин
Вы прошли все этапы и описали digital стратегию продвижения:
- Определили цель, которую вы решаете контентом;
- Сформулировали сообщение, которое вы хотите донести до аудитории;
- Описали целевую аудиторию;
- Составили путь клиента;
- Изучили конкурентов;
- Сформулировали темы контента;
- Подумали, где будете размещать контент.

Оценка эффективности digital стратегии
- Отложенный эффект в виде роста брендового трафика, аудитории, блога, узнаваемости. При разработке диджитал стратегии учитывайте, что контент — это не тот способ, где вы все подключили и сразу пошли лиды. У вас постепенно накапливается узнаваемость, база, аудитория, подписчики. Касаний перед продажей много. Понять, как конкретная статья, пост, повлияла и участвовала в этом, объяснить сложно.
- Разные каналы обращений и много касаний. Аудитория начинает, как вода течь, куда ей удобно — одни пишут в WhatsUp, другие в рассылку, третьи еще куда-то. Если вы не фиксируете каждое обращение, не знаете, откуда пришел этот пользователь, вы не сможете понять работает ли ваша диджитал стратегия и как оптимизировать рекламные каналы.
Важно настраивать аналитику и использовать в отчетах атрибуцию конверсии. Пользователь сначала видит вас в таргете, потом в РСЯ, потом переходит по закладке, затем звонит. Вы не отслеживаете его по последнему клику на основе IP-трафика, как в Яндес.Метрике, чтобы отключить предыдущий канал. Вы видите вклад каждого канала и понимаете, что если бы не прогрели аудиторию, то конверсии бы не было.

Надо фиксировать все обращения и настраивать отчеты по многоканальным последовательностям в Google Analytics, где видно всю цепочку касаний.
Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построении — читайте здесь.
Что вы думаете об этом?