Как нативно встроить продажи в контент

schedule 2 мин

Контент-маркетинг – система создания и распространения полезного контента на основе контент-плана, призванная вызвать доверие и привлечь клиентов. 

Маркетологи просекли, что потребитель устал от лобовой рекламы, включил антиспам-фильтры у себя в голове, и начали с помощью контента причинять добро и наносить непоправимую пользу. Чтобы прорваться через шум в 1500 рекламных сообщений в день, которые получает житель мегаполиса, пробиться через блокировки баннерной рекламы. 

Как нативно встроить продажи в контент

Но многих занесло в другую сторону – обучаем, развлекаем, несем свет, а конвертировать забыли. Вы выступаете на конференции с полезным докладом, пишете статью, пост, нарратив, инфографику – облачаете экспертный контент в любую упаковку. И что дальше, какой должен быть конверсионный сценарий? Об этом надо думать сразу, еще на этапе создания и распространения контента. У каждого формата подачи информации есть особенности при встраивании нативной рекламы.

Нативная реклама в презентации

В рекламных докладах почему-то боятся упоминать свои цели, задачи или, о ужас, продукт. И совершенно зря. Основатели почти всегда хорошо выступают: они с горящими глазами рассказывают, как им в голову пришла идея продукта, как совершенствовали продукт с помощью бесконечных тестов и обратной связи от потребителей. Стив Джобс в своих выступлениях ничему не учил, не давал полезный контент, он часами говорил о своем продукте. Если вам неловко вставлять в презентацию контент о вашем продукте, высока вероятность, что вы в него не верите. Первая продажа – это продажа себе. Если вы на подсознательном уровне не верите, что продукт сделает жизнь людей лучше, считаете, что у конкурентов продукт лучше, аудитория это чувствует. И разделяет ваше недоверие. Как быть, если вы попали в эту ловушку?

Разложите свой продукт на свойства-выгоды-ценности. Этот простой прием нативной рекламы позволит показать ваш продукт правильно. Например, сервисом мультитрекинга Callibri можно начать пользоваться за 15 минут. Один простой скрипт подмены, который фиксирует все конверсии, легкая настройка, никаких сложных и платных интеграций. Легко поставить – это свойство, экономия на оплате услуг интеграторов, экономия времени – это выгода. А ценность, на которой все это базируется – помогать бизнесу, у которого нет штата разработчиков и аналитиков, сделать маркетинг прозрачным и эффективным.

Нативная реклама в статье или кейсе

Тут есть два пути:

  1. Дайте инструкцию, как с помощью вашего сервиса решить некую задачу. Да, должна быть возможность воспользоваться инструкцией и без вашего продукта. Но не стесняйтесь показывать, как продукт экономит время, другие ресурсы, удобен по сравнению с альтернативными решениями.
  2. Поделитесь тем, что вы используете в работе: чек-лист, шаблоны, бриф.

Нативная реклама в инфографике

В зависимости от того, что вы продаете, предложите своим потенциальным клиентам соответствующий лид-магнит.

  • Если вы продаете услуги, а не продукт, покажите алгоритм, по которому вы их оказываете. Нарисуйте в виде схемы бизнес-процесс, майндмап, регламент – как угодно. Должно быть видно, как вы работаете.
  • Если вы сервис, дайте промокод или бесплатный пробный период.
  • Если вы агентство, предложите бесплатно сделать аудит или прогноз бюджета, кликов, конверсий.

Да, контент-маркетинг чаще всего не продает сразу, нужно несколько касаний. Поэтому продумывайте конверсионный сценарий: какое следующее действие должен сделать пользователь, чтобы продвинуться по вашей воронке продаж? Получить лид-магнит (полезная книга, инструкция, чек-лист), подписаться на рассылку, заказать бесплатный аудит.

Больше статей на эту тему

Разработка контент-стратегии с нуля: инструкция, кейсы и рекомендации

нояб. 4, 2025

Разработка контент-стратегии с нуля: инструкция, кейсы и рекомендации

Расскажем, как составить эффективную контент‑стратегию с нуля: от анализа аудитории и постановки целей до выбора форматов, каналов и метрик. Примеры успешных компаний и практические рекомендации

Контент-воронка: что это такое, как составить, какой контент использовать

июль 10, 2025

Контент-воронка: что это такое, как составить, какой контент использовать

Расскажем как построить контент-воронку продаж в связке поисковый органический трафик + PPC реклама (pay-per-click — объявления с оплатой за клик, например контекстная реклама).

Как разработать digital-стратегию в маркетинге и составить прогревающую воронку контента

июнь 17, 2025

Как разработать digital-стратегию в маркетинге и составить прогревающую воронку контента

Рассказали как за 8 шагов разработать диджитал стратегию для продвижения услуг на высококонкурентном рынке ⏩ Каким бизнесам подойдет цифровая стратегия, типовые ошибки и как их избежать☝️

Как изучить прямых и смежных конкурентов

май 22, 2025

Как изучить прямых и смежных конкурентов

Невозможно составить digital стратегию не изучив конкурентов. Как проанализировать других участников рынка, читайте в этой статье.

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?