Как бьюти-специалистам: косметологу, специалистам по маникюру и наращиванию ногтей составить контент-план для Инстаграма* (с примерами)

schedule 2 мин 30 сек

Сфера красоты – высококонкурентная ниша. Делаете маникюр на дому, развиваете Инстаграм и пытаетесь построить контент-план, чтобы хоть как-то выделиться на фоне конкурентов? Расскажу, как делать правильно.

Как бьюти-специалистам: косметологу, специалистам по маникюру и наращиванию ногтей составить контент-план для Инстаграма* (с примерами)

Для Инстаграма* косметолога нужен системный подход к контенту. Тогда темы для постов, будь то наращивание ногтей или ресниц, а также контент для лэшмейкера всегда найдутся. В основе подхода – покупательский путь. Это этапы, которые проходит клиент от знакомства с косметологом до повторного обращения. Подробнее про методы составления контент-плана прочитайте в отдельной статье. Здесь же дам конкретный пример контент-плана в Инстаграме для косметолога, мастера маникюра и лэшмейкера на месяц, который могут под себя адаптировать специалисты по уходу за телом.

В контент-плане косметолога в Инстаграме всегда есть следующая информация:

  • Этап воронки продаж, на котором находится человек. 
    Если девушка ищет нейл-мастера, ее волнует одна информация: удобный график работы, возможность воплотить задумку, близкое расположение. А если человек борется с акне и в пятый раз меняет косметолога, специалисту, например, в контент-плане косметолога, нужно показать, что он справится с самым тяжелым случаем. Рассказать про свой опыт, показать результаты работы.
  • Задачи, которые стоят перед каждым постом. 
    Если лешмейкер планирует в Инстаграме устроить акцию, в контент-плане на месяц желательно предусмотреть место и рассказать о ней. А если салон по депиляции использует инновационный метод удаления волос, его задача – публиковать контент о методе и повышать охват среди холодной аудитории.
  • Темы контента и формат.
    Давать советы по уходу за волосами удобнее текстом. А показывать примеры маникюра лучше на фото – никакие слова не заменять красочной фотографии в портфолио.

Будьте внимательны при выборе тем. Они должны быть рассчитаны именно на ваших клиентов, а не соперников. Нейл-мастеру вряд ли подойдет контент-план, в котором только инструкции по наращиванию ногтей. Его клиентам не интересно, как делают процедуру, им важно видеть результаты. То же должен учитывать и мастер-косметолог при составлении контент-плана для Инстаграма в своей нише.

Вот примеры контента, которые делали мои студенты для студии косметологии и красоты.
Автор - Бригитта Нейман. Это истории, которые вы можете рассказывать в Инстаграме, личном блоге.

Пример контент-плана для косметологии и студии красоты

Адаптируйте эти примеры и составляйте контент-планы для косметолога или мастера по маникюру по темам в примерах.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?