- Главная
- Контент-план
- Контент-план для массажиста
Контент-план для массажиста
schedule 5 мин
Чтобы найти клиентов массажисту через Инстаграм*, нужен контент-план. Недостаточно рассказывать о том, как полезен и приятен массаж. Нужно показать свою уникальность, показать довольных клиентов. Но без контент-плана для массажиста в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для массажиста.
Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для массажиста: специалиста по классическому направлению, аппаратному массажу, массажу лица и других направлений.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для массажиста
Конечно, для массажиста, который работает по классической методике, и для специалиста по тайскому массажу или гуаша нужен отдельный контент-план. Каждое из этих направлений имеет свои особенности. Но есть общие принципы создания контент-плана для массажиста, на которые следует опираться.
Темы для контент-плана для массажиста нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный заказчик принимает решение обратиться к специалисту:
- На каком этапе воронки продаж находится заказчик? Знает ли он, какие виды массажа какие проблемы решают?
- Какие задачи вы пропишете в контент-плане для массажиста? Они напрямую влияют на темы. Если хотите заполнить часы рабочего времени, нужно чтобы как можно больше людей узнали о вас, как о специалисте. Рассказывайте, какие направления практикуете, в чем их польза. Если хотите привлечь определенную категорию клиентов на конкретный вид массажа, например, аппаратный, рассказывайте, в чем его преимущества перед другими видами, какие проблемы со здоровьем и внешним видом помогает решить.
- Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для массажиста? Для блога массажиста отлично подойдет Инстаграм* или публикации в тематических группах на Facebook*. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для массажиста.
Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о массаже системно. Вы точно будете знать:
- что публиковать;
- с какой целью;
- когда и где.
Если вы не разработаете контент-план для массажиста, можете затронуть темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Допустим, массажист хочет продавать услугу массаж для лица. Можно выпустить серию постов в Инстаграме* о том, что дает лимфодренажный массаж лица, миофасциальный массаж лица. Или написать статью в блог массажиста о противопоказаниях и показаниях таких процедур. Эти темы подходят для контент-плана массажиста, потому что интересны вашей аудитории — заказчики не хотят рисковать деньгами и здоровьем, хотят получить результат.
Но, если вы начнете писать, как делать самомассаж лица, массаж для подтяжки лица в домашних условиях, вы не покажете ценность своих услуг. Техника массажа для лица, особенности работы с разными типами лиц — это будет интересно только вашим конкурентам, заказчики этим контентом не заинтересуется. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана массажиста.
Продумайте темы для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для массажиста в Инстаграм* от одного из моих студентов:
Контент-план для массажиста
Автор: Мезенцева Людмила

Пример и шаблон сторителлинга для массажиста
Используйте его, как отправную точку.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?