- Главная
- Контент-план
- Как составить контент-план для автосервиса в Инстаграм
Как составить контент-план для автосервиса в Инстаграм*
schedule 3 мин 20 сек
Чтобы привлечь автовладельцев в автосервис через Инстаграм* нужен контент-план. «Нужно просто делать фотки крутых машин и анонсировать акции!» — могут подумать некоторые контент-маркетологи, но без конкретного контент-плана для автосервиса ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал владельцев машин, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед покупкой. Это и есть контент-план для автосервиса.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для автосервиса, который занимается диагностикой и ремонтом ходовой части автомобиля.
Для таких услуг, как техническое обслуживание, замена трансмиссионного масла, шиномонтаж нужен будет отдельный контент-план, потому что эти услуги клиенты автосервиса приобретают по другим причинам.
Темы для контент-плана в автосервисе нужно подбирать исходя из данных о том, как принимает решение о покупке автовладелец:
- На каком этапе воронки продаж находится автолюбитель?
Если у него не стучит подвеска, водитель не будет читать, какие в вашем автосервисе самые лучшие механики в городе. - Какие задачи вы пропишете в контент-плане для автосервиса?
Они напрямую влияют на темы. Если вам нужно, чтобы как можно больше людей узнали о сети автосервисов в городе — пишите советы по уходу за автомобилем. Если вам нужно загрузить боксы на диагностику ходовой — дайте акцию и расскажите о ней. - Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для автосервиса?
Для блога автосервиса отлично подойдет Инстаграм или рассылка по лояльной базе автовладельцев. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для автосервиса.
Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты об автосервисе системно. Вы точно будете знать:
- Что публиковать;
- С какой целью;
- Когда и где.
Если вы не разработаете контент-план для автосервиса, вы можете затронуть темы, которые не интересуют автовладельцев. Допустим, автосервис хочет продавать тормозные колодки определенного бренда с высокой маржинальностью. Вы можете выпустить серию постов в Инстаграме о том, как важно следить за износом колодок. Или написать статью в блог автосервиса о том, какие признаки помогут понять, что их пора менять. Эти темы подходят для контент-плана автосервиса, потому что интересны вашей аудитории — водители не хотят рисковать своим автомобилем.
Но, если вы начнете писать о том, по какой методике ваши механики проводят экспресс-диагностику, это будет интересно только вашим конкурентам. Другие автосервисы захотят скопировать ваши разработки. А автовладельцы этим контентом не заинтересуется. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана автосервиса.
Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример готового контент-плана для автосервиса по диагностике и ремонту ходовой от одного из моих студентов:

Пример готового контент-плана для автосервиса
Возьмите его себе на вооружение.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?