Как составить контент-план для тату мастера

schedule 5 мин

Если планируете искать клиентов для тату мастера через Инстаграм* нужен контент-план. «Я каждый день вывешиваю фото с процесса работы и татуировками, которые получаются в итоге. Вся лента в татухах», — обрадуется мастер своему подходу. Но такой подход в корне неверный и приводит к нежелательным результатам. Подписчики, насмотревшись на работу мастера, вскоре пролистывают такие посты без интереса или вовсе отписываются

Чтобы такого не случилось, нужен детальный контент-план для тату мастера. Только обозначив задачи контента, вы сможете добиться нужных результатов. Если создавать контент хаотично, по зову души, вы только зря потратите время и разочаруете подписчиков. Без контент-плана для тату мастера, вы будете развлекать подписчиков красивыми фотографиями, а не подталкивать к заказам.

Как составить контент-план для тату мастера

Если хотите, чтобы контент мастера тату вдохновлял, вызывал доверие, нужно заранее его продумать. Вначале решите для себя, для чего вы его делаете, какие задачи должна решать каждая единица контента в каждом канале — социальной сети, блоге, партнерских ресурсах. Нарисуйте портрет аудитории, продумайте темы для каждой, исходя из пути клиента. После этих шагов контент-план для тату мастера сформируется сам собой.

У меня есть универсальная статья, как составить контент-план для любой сферы бизнеса. Здесь дам конкретный пример контент-плана для тату мастера.

Подобный принцип поможет сгенерировать темы для Инстаграма и других каналов. На их основе вы сможете быстро и регулярно создавать посты о татуировках и своей работе. Вы всегда будете знать:

  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.

Подумайте, кто к вам обращается за татуировкой? Разная аудитория по-разному приходит к решению, а потому под каждую надо готовить отдельный контент-план. Подростки и люди за 40 — это аудитория с разными целями и желаниями в жизни. У мужчин и женщин свои боли и потребности, люди с гладкой кожей и дефектами на ней приходят в салон тату за разным результатом.

Темы для контент-плана для тату мастера подбирают, исходя из пути каждого типа клиентов:

  • На какой ступени воронки продаж стоит клиент, к которому вы обращаетесь в посте? Он выбирает тип татуировки или еще не понял, хочет набить ее или нет?
  • Какие задачи решает каждый пункт контент-плана для тату мастера? Именно задачи подскажут темы для контента мастеру. Если нужно набрать побольше клиентов в какой-то период времени — рассказывайте об акциях и скидках. Если хотите обеспечить равномерный поток клиентов, снимите страхи и возражения клиентов в постах.
  • Какие каналы готовы регулярно вести? По каждому надо подготовить контент-план для мастера тату. Для камерного блога мастера тату, где он сможет быстро отвечать клиентам, подойдет страничка в Инстаграм. Если планируете использовать другие YouTube сторонние площадки, их надо прописать в контент-плане для тату мастера.

Вы можете не разрабатывать контент-план для тату мастера, а писать интуитивно. Но тогда вы не будете знать и понимать, какая аудитория на что среагирует. Вам придется работать только с теми, кто к вам приходит. Вы не сможете регулировать поток клиентов и привлекать тех, кто ставит интересные для вас задачи.

Например, если вам интересно замаскировать растяжки или следы от рубцов, шрамов на коже клиента, запланируйте в Инстаграм серию постов об особенностях татуировок на коже с дефектами. Если интересно работать с ценителями художественной татуировки, выкладывайте в блог тату мастера соответствующие примеры работ с постановкой задачи от клиента. Эти темы интересны вашим клиентам, а потому отлично подходят для контент-плана тату мастера.

Если начнете рассказывать, какими инструментами пользуетесь, какие технологии и расходные материалы используете, у каких мастеров учитесь, в ваш блог сбегутся конкуренты. Потенциальные клиенты начнут отписываться, потому что этот контент им не интересен. Выбирайте такие темы для контент-плана для мастера тату, которые закрывают вопросы и возражения клиентов.

Подбирайте темы для Инстаграмма на месяц вперед, а то и больше. Вот пример контент-плана для тату мастера одного из моих студентов:

Пример и шаблон сторителлинга для тату мастера

Используйте его, как отправную точку.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?