Как создать интересный контент с помощью драматургического конфликта

schedule 3 мин

Привлечь и захватить внимание – цель создания любого контента. И чтобы ее достичь используют разные методы. Один из самых действенных способов захватить внимание при создании контента – использовать найти правильного врага и напасть на него.

Яркий пример такого подхода – «Додо пицца» с нападками на перчатки. У них даже есть сайт bezperchatok.ru – целый сайт про то, почему они исповедуют этот принцип. На сайте классический контент в защиту метода:

  • Перечисление мифов;
  • Опровержение мифов;
  • Видео с мишленовскими поварами, которые работают без перчаток;
  • Видеотрансляция с кухни;
  • Призыв прийти на экскурсию на кухню.

Также прочтите, как по шагам создавать контент-план.

Зачем нужен враг при создании контента

  1. Наше внимание устроено так, что фокусируется на историях с драматургическим конфликтом. Нельзя просто сказать: «Мы хорошие и любим чистоту», это пропустят мимо ушей. Нужно противопоставить что-то чистоте: найти героя, цель героя и врага, который мешает ему достичь цели.
  2. Враг демонстрирует ценности компании, и аудитория притягивается по ценностям («я за чистоту и вон те ребята явно за чистоту, пойду есть пиццу к ним»). Люди лучше всего умеют дружить против кого-то, дайте им врага и они за вами пойдут.

Как найти и использовать врага

  1. Сформулируйте свои ценности и принципы. Что вам важно делать именно так, как вы это делаете?
  2. Определите, кто или что работает иначе. Лучше, если врагом будет не конкретная компания/человек, а образ, идея, стереотип.
  3. Сформулируйте доказательство, на котором базируется ваш принцип: инструкция, по которой все работают без перчаток, технология обеззараживания, бизнес-процесс или уникальные поставки с месторождения, доступ к которому имеете только вы.
  4. Создавайте контент, который демонстрирует вашу позицию.

Найдите собственного врага, объявите ему войну и потенциальные клиенты пойдут под ваши знамена стройными рядами.

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?