Контент-план для агентства недвижимости (риэлтора) в Инстаграм*: как составить

schedule 5 мин

Агентство недвижимости — сложный бизнес, его услуги не всегда понятны клиенту. А если вы работаете как риэлтор, доверие завоёвывать ещё сложнее. Агентству нужно вызывать к себе доверие, рассказывать о своей работе и таким образом привлекать новых клиентов. Для решения этой задачи подходит контент-маркетинг.

image

Чтобы выпускать контент системно, как агентству недвижимости так и самозанятому риэлтору нужна система. Я покажу в статье пример контент-плана агентства недвижимости. Но это лишь пример, а чтобы понять саму методику, которая поможет написать контент-план, читайте мою другую статью.

В моем примере контент-план для агентства недвижимости содержит следующую информацию:

  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Человек пока не хочет обращаться к риэлтору — ему нужен один контент, который сформирует потребность. А клиент, который выбирает между несколькими агентствами, нуждается в контенте, который покажет вашу надежность.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите получить от читателя на этом этапе? Показать, что агентству можно доверять? Или привлечь внимание к конкретной услуге?
  • Место размещения — где вы собираетесь публиковать материал? Вам не обязательно составлять отдельный контент-план агентства недвижимости для Инстаграма* и для блога — можно указать площадку в одном плане.

Такой план поможет выпускать контент по недвижимости системно. Если вы не будете его учитывать, рискуете потерять нужную вам целевую аудиторию. Например, потенциальным клиентам нужны кейсы — истории состоявшихся клиентов агентства недвижимости как иллюстрации вашей надежности.

Если вы будете вместо кейсов рассказывать о законах, которые регулируют деятельность агентств недвижимости или риэлторов, в профиль Инстаграма вы привлечете юристов, но никак не потенциальных покупателей — им нужен совсем другой контент.

Вот пример моего контент-плана агентства недвижимости, он подойдет и для Инстаграма, и для блога. Также его можно использовать и для риэлторов.

Пример контент-плана для ателье в Инстаграме и на других площадках

Сохраните и пользуйтесь.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Светлана Ковалёва
автор
Светлана Ковалёва
Основатель expert-content.ru
Комментарии 0

Что вы думаете об этом?