Контент-план для агентства недвижимости (риэлтора) в Инстаграм*: как составить

schedule 5 мин

Агентство недвижимости — сложный бизнес, его услуги не всегда понятны клиенту. А если вы работаете как риэлтор, доверие завоёвывать ещё сложнее. Агентству нужно вызывать к себе доверие, рассказывать о своей работе и таким образом привлекать новых клиентов. Для решения этой задачи подходит контент-маркетинг.

Контент-план для агентства недвижимости (риэлтора) в Инстаграм*: как составить

Чтобы выпускать контент системно, как агентству недвижимости так и самозанятому риэлтору нужна система. Я покажу в статье пример контент-плана агентства недвижимости. Но это лишь пример, а чтобы понять саму методику, которая поможет написать контент-план, читайте мою другую статью.

В моем примере контент-план для агентства недвижимости содержит следующую информацию:

  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Человек пока не хочет обращаться к риэлтору — ему нужен один контент, который сформирует потребность. А клиент, который выбирает между несколькими агентствами, нуждается в контенте, который покажет вашу надежность.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите получить от читателя на этом этапе? Показать, что агентству можно доверять? Или привлечь внимание к конкретной услуге?
  • Место размещения — где вы собираетесь публиковать материал? Вам не обязательно составлять отдельный контент-план агентства недвижимости для Инстаграма* и для блога — можно указать площадку в одном плане.

Такой план поможет выпускать контент по недвижимости системно. Если вы не будете его учитывать, рискуете потерять нужную вам целевую аудиторию. Например, потенциальным клиентам нужны кейсы — истории состоявшихся клиентов агентства недвижимости как иллюстрации вашей надежности.

Если вы будете вместо кейсов рассказывать о законах, которые регулируют деятельность агентств недвижимости или риэлторов, в профиль Инстаграма вы привлечете юристов, но никак не потенциальных покупателей — им нужен совсем другой контент.

Вот пример моего контент-плана агентства недвижимости, он подойдет и для Инстаграма, и для блога. Также его можно использовать и для риэлторов.

Пример контент-плана для ателье в Инстаграме и на других площадках

Сохраните и пользуйтесь.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?