Контент-план для аптеки

schedule 3 мин

Составить контент-план для аптеки не так-то и просто. Недостаточно просто размещать в Инстаграм фармацевтические новости или акции.

Контент-план для аптеки что в Инстаграме*, что на сайте в блоге должен быть системным. Если продаете БАДы — расскажите из чего они сделаны. Используете аптечный блог, чтобы продавать тонометры — покажите, чем они отличаются от аналогов. Подумайте, какой путь проходят посетители аптеки перед покупкой, и как контент сделает из них покупателей лекарств.

image

Я написала подробный гайд, как составить контент-план в котором привела методику и дала советы. В этой статье я приведу пример контент-плана для аптеки в Инстаграме или аптечного блога на сайте, который опирается на покупательский путь.

Контент-план для аптеки основывается на данных, которые влияют на решения покупателей лекарств:

  • На каком этапе воронки продаж находится потенциальный посетитель аптеки. 
    Если потребность не сформирована, то пациент не будет читать про то, какие аналоги брендированных лекарств существуют и не подпишется на аптечный блог в Инстаграме.
  • Какие задачи вы хотите решить с помощью контент-плана для аптеки.
    От этого зависит, какие темы вы будете использовать в Инстаграме или своем аптечном блоге. Если хотите привлечь внимание покупателей лекарств или витаминов к своей аптеке, подойдут общие советы по выбору аналогов лекарств. Нужно стимулировать продажи и продвигать акцию – подойдут отзывы от реальных покупателей БАДов.
  • Место размещения – где вы будете размещать материалы из контент-плана для аптеки? 
    Для аптечного блога можно использовать собственный сайт. Чтобы отстроится от других аптек, можно вести социальные сети: Инстаграм или Вконтакте.

Контент-план для аптеки нужен, чтобы создавать посты в социальных сетях регулярно и осознанно. С помощью контент-плана вы будете знать:

  • Что публиковать;
  • С какой целью;
  • Когда и где.

Без контент-плана для аптеки вы не уследите за тем, что интересно посетителям аптек. Допустим, фармацевту нужно продавать витамины. Он может писать о том, с какими поставщиками он заключил договор и сколько наименований лекарств у него в ассортименте. Но это неинтересно тем, кто тратит на лекарства от хронических болезней по 10 тысяч рублей в месяц.

Для наглядности приведу пример контент-плана для аптеки от одного из моих студентов.

Пример контент-плана для аптеки

Возьмите контент-план себе на вооружение и пишите в аптечном блоге эффективные посты для покупателей лекарств.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Светлана Ковалёва
автор
Светлана Ковалёва
Основатель expert-content.ru
Комментарии 0

Что вы думаете об этом?