- Главная
- Контент-план
- Контент-план для аптеки
Контент-план для аптеки
schedule 3 мин
Составить контент-план для аптеки не так-то и просто. Недостаточно просто размещать в Инстаграм фармацевтические новости или акции.
Контент-план для аптеки что в Инстаграме*, что на сайте в блоге должен быть системным. Если продаете БАДы — расскажите из чего они сделаны. Используете аптечный блог, чтобы продавать тонометры — покажите, чем они отличаются от аналогов. Подумайте, какой путь проходят посетители аптеки перед покупкой, и как контент сделает из них покупателей лекарств.

Я написала подробный гайд, как составить контент-план в котором привела методику и дала советы. В этой статье я приведу пример контент-плана для аптеки в Инстаграме или аптечного блога на сайте, который опирается на покупательский путь.
Контент-план для аптеки основывается на данных, которые влияют на решения покупателей лекарств:
- На каком этапе воронки продаж находится потенциальный посетитель аптеки.
Если потребность не сформирована, то пациент не будет читать про то, какие аналоги брендированных лекарств существуют и не подпишется на аптечный блог в Инстаграме. - Какие задачи вы хотите решить с помощью контент-плана для аптеки.
От этого зависит, какие темы вы будете использовать в Инстаграме или своем аптечном блоге. Если хотите привлечь внимание покупателей лекарств или витаминов к своей аптеке, подойдут общие советы по выбору аналогов лекарств. Нужно стимулировать продажи и продвигать акцию – подойдут отзывы от реальных покупателей БАДов. - Место размещения – где вы будете размещать материалы из контент-плана для аптеки?
Для аптечного блога можно использовать собственный сайт. Чтобы отстроится от других аптек, можно вести социальные сети: Инстаграм или Вконтакте.
Контент-план для аптеки нужен, чтобы создавать посты в социальных сетях регулярно и осознанно. С помощью контент-плана вы будете знать:
- Что публиковать;
- С какой целью;
- Когда и где.
Без контент-плана для аптеки вы не уследите за тем, что интересно посетителям аптек. Допустим, фармацевту нужно продавать витамины. Он может писать о том, с какими поставщиками он заключил договор и сколько наименований лекарств у него в ассортименте. Но это неинтересно тем, кто тратит на лекарства от хронических болезней по 10 тысяч рублей в месяц.
Для наглядности приведу пример контент-плана для аптеки от одного из моих студентов.

Пример контент-плана для аптеки
Возьмите контент-план себе на вооружение и пишите в аптечном блоге эффективные посты для покупателей лекарств.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?