- Главная
- Контент-план
- Контент-план для астролога
Контент-план для астролога
schedule 4 мин
Чтобы найти клиентов астрологу через Инстаграм, нужен контент-план. Красочные картинки созвездий и фото планет вряд ли убедят подписчиков обратиться за услугой. А посты о том, какие проблемы клиентов вы решаете и как это делаете — вполне. Но без контент-плана для астролога в Инстаграм вести социальную сеть сложно.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге цеплял клиентов, сформулируйте цели, очертите аудиторию и продумайте темы, основываясь на пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для астролога.
Я написала статью, в которой разложила по полочкам алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для астролога.
Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для астролога
Конечно, если вы специализируетесь не только на астрологии, но, например, на нумерологии, вам нужен иной контент-план по сравнению с узкоспециализированным астрологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для астролога, на которые следует опираться.
Темы контент-плана для астролога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
- На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь астролог?
- Какие задачи вы пропишете в контент-плане для астролога? Они напрямую влияют на темы. Если нужно привлечь как можно больше клиентов, рассказывайте как вы быстро и точно раскрываете запросы клиента. Если вам важно, чтобы клиент пришел и за комплексом услуг, рассказывайте, из чего он состоит, как услуги дополняют друг друга.
- Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для астролога? Для блога астролога отлично подойдет Инстаграм* или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для астролога.
Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о работе астролога системно. Вы точно будете знать:
- что публиковать;
- с какой целью;
- когда и где.
Если готовить контент в Интсаграм* без контент-плана астролога, вы можете уйти в темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать о тонкостях составления натальной карты, проведения ректификации, особенностях «сетки домов», потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана астролога.
Расскажите, чем может быть полезен астролог, где заканчивается его ответственность и начинается ответственность клиента за ситуацию, с которой он пришел. Или напишите статью в блог астролога, как следует формулировать запрос перед визитом, чтобы получить точный ответ. Эти темы подходят для контент-плана астролога, потому что интересны вашей аудитории.
Продумайте темы для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для астролога в Инстаграм* от одного из моих студентов.
Контент-план для астролога
Автор: Мезенцева Людмила

Пример и шаблон сторителлинга для астролога
Используйте контент-план астролога как отправную точку и создайте свой.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?