Контент-план для астролога

schedule 4 мин

Чтобы найти клиентов астрологу через Инстаграм, нужен контент-план. Красочные картинки созвездий и фото планет вряд ли убедят подписчиков обратиться за услугой. А посты о том, какие проблемы клиентов вы решаете и как это делаете — вполне. Но без контент-плана для астролога в Инстаграм вести социальную сеть сложно.

Контент-план для астролога

Чтобы контент в социальных сетях, блоге цеплял клиентов, сформулируйте цели, очертите аудиторию и продумайте темы, основываясь на пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для астролога.

Я написала статью, в которой разложила по полочкам алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для астролога.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для астролога

Конечно, если вы специализируетесь не только на астрологии, но, например, на нумерологии, вам нужен иной контент-план по сравнению с узкоспециализированным астрологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для астролога, на которые следует опираться.

Темы контент-плана для астролога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:

  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь астролог?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для астролога? Они напрямую влияют на темы. Если нужно привлечь как можно больше клиентов, рассказывайте как вы быстро и точно раскрываете запросы клиента. Если вам важно, чтобы клиент пришел и за комплексом услуг, рассказывайте, из чего он состоит, как услуги дополняют друг друга.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для астролога? Для блога астролога отлично подойдет Инстаграм* или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для астролога.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о работе астролога системно. Вы точно будете знать:

  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.

Если готовить контент в Интсаграм* без контент-плана астролога, вы можете уйти в темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать о тонкостях составления натальной карты, проведения ректификации, особенностях «сетки домов», потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана астролога.

Расскажите, чем может быть полезен астролог, где заканчивается его ответственность и начинается ответственность клиента за ситуацию, с которой он пришел. Или напишите статью в блог астролога, как следует формулировать запрос перед визитом, чтобы получить точный ответ. Эти темы подходят для контент-плана астролога, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для астролога в Инстаграм* от одного из моих студентов.

Контент-план для астролога
Автор: Мезенцева Людмила

image

Пример и шаблон сторителлинга для астролога

Используйте контент-план астролога как отправную точку и создайте свой.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?