Контент-план для астролога

schedule 4 мин

Чтобы найти клиентов астрологу через Инстаграм, нужен контент-план. Красочные картинки созвездий и фото планет вряд ли убедят подписчиков обратиться за услугой. А посты о том, какие проблемы клиентов вы решаете и как это делаете — вполне. Но без контент-плана для астролога в Инстаграм вести социальную сеть сложно.

image

Чтобы контент в социальных сетях, блоге цеплял клиентов, сформулируйте цели, очертите аудиторию и продумайте темы, основываясь на пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для астролога.

Я написала статью, в которой разложила по полочкам алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для астролога.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для астролога

Конечно, если вы специализируетесь не только на астрологии, но, например, на нумерологии, вам нужен иной контент-план по сравнению с узкоспециализированным астрологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для астролога, на которые следует опираться.

Темы контент-плана для астролога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:

  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь астролог?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для астролога? Они напрямую влияют на темы. Если нужно привлечь как можно больше клиентов, рассказывайте как вы быстро и точно раскрываете запросы клиента. Если вам важно, чтобы клиент пришел и за комплексом услуг, рассказывайте, из чего он состоит, как услуги дополняют друг друга.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для астролога? Для блога астролога отлично подойдет Инстаграм* или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для астролога.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о работе астролога системно. Вы точно будете знать:

  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.

Если готовить контент в Интсаграм* без контент-плана астролога, вы можете уйти в темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать о тонкостях составления натальной карты, проведения ректификации, особенностях «сетки домов», потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана астролога.

Расскажите, чем может быть полезен астролог, где заканчивается его ответственность и начинается ответственность клиента за ситуацию, с которой он пришел. Или напишите статью в блог астролога, как следует формулировать запрос перед визитом, чтобы получить точный ответ. Эти темы подходят для контент-плана астролога, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для астролога в Инстаграм* от одного из моих студентов.

Контент-план для астролога
Автор: Мезенцева Людмила

image

Пример и шаблон сторителлинга для астролога

Используйте контент-план астролога как отправную точку и создайте свой.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Светлана Ковалёва
автор
Светлана Ковалёва
Основатель expert-content.ru
Комментарии 0

Что вы думаете об этом?