- Главная
- Контент-план
- Контент-план для бухгалтера
Контент-план для бухгалтера
schedule 5 мин
Чтобы найти клиентов бухгалтеру через Инстаграм*, нужен контент-план. Во-первых, бухгалтеру сложно подобрать привлекательные картинки для аккаунта по теме. Во-вторых, нужно последовательно и постоянно раскрывать свою экспертность, чтобы подписчики доверились вам. Для этого надо давать соответствующий контент. Но без контент-плана для бухгалтера в Инстаграм* ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для бухгалтера.
Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для бухгалтера.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для бухгалтера
Конечно, для бухгалтера, который ведет учет, и бухгалтера, который специализируется на аудите нужны разные контент-планы. Каждое из этих направлений имеет свои особенности и решает свои задачи. Но есть общие принципы создания контент-плана для бухгалтера, на которые следует опираться.
Темы для контент-плана для бухгалтера нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
- На каком этапе воронки продаж находится клиент? Готов ли он делегировать полномочия бухгалтеру или справляется с учетом сам?
- Какие задачи вы пропишете в контент-плане для бухгалтера? Они напрямую влияют на темы. Если хотите повысить свою узнаваемость, как специалиста, рассказывайте о неочевидных особенностях бухучёта, давайте экспертную оценку нововведениям в законах и инструкциях. Если хотите найти несколько крупных клиентов, рассказывайте, к каким огромным потерям могут привести незначительные оплошности.
- Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для бухгалтера? Для блога бухгалтера отлично подойдет Инстаграм* или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для бухгалтера.
Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о работе бухгалетра системно. Вы точно будете знать:
- что публиковать;
- с какой целью;
- когда и где.
Если вы не продумаете контент-план для бухгалтера, возможно будете писать на темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать об особенностях коммуникации с разными инстанциями, для потенциальных клиентов это не очень важная информация. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана бухгалтера.
Допустим, бухгалтер хочет найти клиента на бухгалтерское сопровождение. Расскажите, как вы гарантируете коммерческую тайну, как несете ответственность за ошибки. Или написать статью в блог бухгалтера о том, как выбрать хорошего бухгалтера. Эти темы подходят для контент-плана бухгалтера, потому что интересны вашей аудитории.
Продумайте темы для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для бухгалтера в Инстаграм* от одного из моих студентов:
Контент-план для бухгалтера
Автор: Мезенцева Людмила

Пример и шаблон сторителлинга для бухгалтера
Используйте его, как отправную точку для создания своего контент-плана для бухгалтера.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?