- Главная
- Контент-план
- Контент-план для бьюти-блога
Контент-план для бьюти-блога
schedule 2 мин 50 сек
«Нет ничего проще – пиши про мейк-ап и ноготочки, публикуй фоточки – будет классный бьюти-блог», – можете подумать вы. И ошибетесь.
Контент у бьюти мастера должен быть системным. Не важно, с какой целью вы ведете бьюти-блог, для него всё равно нужен контент-план. Продаете антивозрастные кремы и сыворотки – покажите, как эффективно они работают. Используете блог для продвижения студии make-up – определите, какой путь проходят потенциальные клиенты, как контент поможет превратить их в покупателей.
У меня есть большое руководство, как составить контент-план – в нем найдете методику и советы. Здесь я покажу пример контент-плана для бьюти-блога от эксперта, который основан на покупательском пути.

Мой вариант контент-плана бьюти блога о красоте основан на информации, которая влияет на принятие решения обычным пользователем:
- Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент.
Человек с не сформированной потребностью не станет читать, почему именно ваша технология перманентного макияжа лучшая в городе. Ему это пока что не интересно. Этап нужно учесть в каждой строчки контент-плана бьюти мастера. - Задачи, которые стоят перед контентом.
Они напрямую влияют на темы. Если хотите привлечь внимание широкой аудитории к салону красоты, подойдут общие советы по уходу за собой. Нужно стимулировать продажи и продвигать акцию – подойдут отзывы от реальных клиентов. Каждая строка контент-плана в бьюти блоге ориентирована на задачу мастера. - Место размещения – где собираетесь публиковать контент?
Для контента бьюти блога отлично подойдет Инстаграм, однако никто не запрещает вести другие площадки (например, Яндекс Дзен или собственный сайт). Места размещения нужно указывать в контент-плане бьюти мастера.
Эта информация поможет выпускать контент-план системно. Вы точно будете знать:
- Что публиковать;
- С какой целью;
- Когда и где.
В противном случае рискуете потерять целевую аудиторию. Приведу пример. Нейл-мастеру нужно привлекать клиентов. Бьюти эксперт может демонстрировать примеры дизайна, которые уже воплотил в жизнь. Это сработает на привлечение клиентской аудитории.
Но рассказы про оборудование для шоу-рума, плюсы и минусы оборудования салонов красоты не интересны вашим потенциальным клиентам. Им нужен контент о том, как подобрать одежду одного стиля, как найти опытного бьюти-мастера или эксперта и т. д.
Для наглядности посмотрите на пример контент-плана для бьюти-блога, который подготовил мой студент.

Пример контент-плана для бьюти-блога от эксперта по красоте
Возьмите его себе на вооружение.
Что вы думаете об этом?