Контент-план для бьюти-блога

schedule 2 мин 50 сек

«Нет ничего проще – пиши про мейк-ап и ноготочки, публикуй фоточки – будет классный бьюти-блог», – можете подумать вы. И ошибетесь.

Контент у бьюти мастера должен быть системным. Не важно, с какой целью вы ведете бьюти-блог, для него всё равно нужен контент-план. Продаете антивозрастные кремы и сыворотки – покажите, как эффективно они работают. Используете блог для продвижения студии make-up – определите, какой путь проходят потенциальные клиенты, как контент поможет превратить их в покупателей.

У меня есть большое руководство, как составить контент-план – в нем найдете методику и советы. Здесь я покажу пример контент-плана для бьюти-блога от эксперта, который основан на покупательском пути.

Контент-план для бьюти-блога

Мой вариант контент-плана бьюти блога о красоте основан на информации, которая влияет на принятие решения обычным пользователем:

  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. 
    Человек с не сформированной потребностью не станет читать, почему именно ваша технология перманентного макияжа лучшая в городе. Ему это пока что не интересно. Этап нужно учесть в каждой строчки контент-плана бьюти мастера.
  • Задачи, которые стоят перед контентом. 
    Они напрямую влияют на темы. Если хотите привлечь внимание широкой аудитории к салону красоты, подойдут общие советы по уходу за собой. Нужно стимулировать продажи и продвигать акцию – подойдут отзывы от реальных клиентов. Каждая строка контент-плана в бьюти блоге ориентирована на задачу мастера.
  • Место размещения – где собираетесь публиковать контент? 
    Для контента бьюти блога отлично подойдет Инстаграм, однако никто не запрещает вести другие площадки (например, Яндекс Дзен или собственный сайт). Места размещения нужно указывать в контент-плане бьюти мастера.

Эта информация поможет выпускать контент-план системно. Вы точно будете знать:

  • Что публиковать;
  • С какой целью;
  • Когда и где.

В противном случае рискуете потерять целевую аудиторию. Приведу пример. Нейл-мастеру нужно привлекать клиентов. Бьюти эксперт может демонстрировать примеры дизайна, которые уже воплотил в жизнь. Это сработает на привлечение клиентской аудитории.

Но рассказы про оборудование для шоу-рума, плюсы и минусы оборудования салонов красоты не интересны вашим потенциальным клиентам. Им нужен контент о том, как подобрать одежду одного стиля, как найти опытного бьюти-мастера или эксперта и т. д.

Для наглядности посмотрите на пример контент-плана для бьюти-блога, который подготовил мой студент.

Пример контент-плана для бьюти-блога от эксперта по красоте

Возьмите его себе на вооружение.

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?