- Главная
- Контент-план
- Контент-план для дизайнера интерьеров
Контент-план для дизайнера интерьеров
schedule 4 мин
Зачем дизайнеру интерьеров контент-план для Инстаграм*? Достаточно показать фото помещения до и после, чтобы потенциальный клиент ахнул, впечатлился и захотел так же. На самом деле такой контент не отвечает на вопросы клиента, который серьезно берется за оформление помещения. Какой дизайн нужен в его случае, как оформить помещение не только красиво, но и функционально, как оформлять разрешительную документацию?
Чтобы понять, что действительно волнует клиентов, о чем писать в блоге, соцсетях и СМИ, нужно понять, кто ваши клиенты — составить портрет аудитории. Затем продумать темы, которые им интересны на каждом этапе пути к заказу. Это и ляжет в основу контент-плана для дизайнера интерьеров.
На сайте есть подробная статья, как составить контент-план. В ней найдете пошаговый алгоритм и общие правила, на которые стоит опираться. В этой дам конкретный пример контент-плана для дизайнера интерьеров, который разрабатывает дизайн квартир, офисных помещений, ресторанов, отелей.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана
Темы для контент-плана для дизайнера интерьеров нужно подбирать исходя из персонажа, задач контента и канала, через который планируете общаться с аудиторией. Очевидно, что владельца квартиры и владельца ресторана волнуют разные вещи в дизайне интерьера. Контент-план для социальной сети и для блога будет иметь свои особенности, но опорными точками для для каждого из них станут:
- Этап воронки продаж, на котором находится клиент. Если клиент еще не определился с концепцией дизайна частного дома, ему не важно, что дизайн кухни идет в подарок.
- Задачи контента. Вам нужно рассказать о себе, как о дизайнере интерьеров жилых помещений — рассказывайте идеи, как обновить старый дизайн квартир, что важно учитывать в дизайне частных домов.
- Канал для публикаций. Вести блог дизайнеру интерьеров удобно в Инстаграм, где приветствуется визуальный контент. Стоит публиковать экспертные посты в тематических пабликах на Facebook, специализированных СМИ. Каждый канал и работу с ним надо учесть в контент-плане для дизайнера интерьеров.
Распишите детально каждый пункт и темы для Инстаграмма, публикаций на сторонних ресурсах и профильных группах станут очевидными. Вы поймете:
- какой контент вам нужен;
- какие задачи он должен решить;
- когда и где его публиковать.
Контент-план поможет создавать посты о дизайне интерьеров системно.
Без контент-плана для дизайнера интерьеров будете создавать контент хаотично — рассказывать о том, что не интересует клиентов в данный момент или в принципе, не закроете возражения и окажетесь недостаточно убедительным. Например, вы хотите создавать дизайн интерьеров ресторанов. Чтобы привлечь рестораторов, пишите, почему важно быть в курсе современных тенденций дизайна. Расскажите, как решить эту задачу — нанять специалиста, который учился и стажировался в Милане. Напишите статью в блог дизайнера интерьера о том, как отличить безвкусный дизайн от дизайна с авторскими решениями. Такие темы контент-плана интересны вашей аудитории — ресторатору, бизнесмену важно вложить деньги с минимальным риском и получить ожидаемый результат.
Если же вы станете рассказывать, какие материалы используете, каким производителям доверяете и почему, вас будут читать только конкуренты. Таким контентом вы поможете им избежать неприятностей и в выборе материалов, мебели, сантехники и предоставлять услуги без проволочек. Поэтому важно обдуманно составлять контент-план для дизайнера интерьеров.
Темы для Инстаграмма, Facebook и других соцсетей продумывайте детально и заранее. В качестве ориентира используйте этот пример контент-плана для дизайнера интерьеров от одной из моих студенток:

Пример и шаблон сторителлинга для дизайнера интерьеров
Используйте его, как отправную точку.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?