Контент-план для фотографа: темы для постов в Инстаграм* и примеры

schedule 5 мин

Профессия фотографа стала популярной в том числе и в Инстаграме*, и во ВКонтакте и в других соцсетях. Чтобы выделиться на фоне профилей других фотографов-конкурентов и привлечь к себе внимание, нужно показывать свое портфолио с фотографиями и демонстрировать экспертность. Для решения этой задачи подходит контент-маркетинг: фотограф составляет контент-план сторис, находит темы для постов, которые волнуют потенциальных клиентов, и начинает публиковать контент.

Чтобы продвижение было системным, без контент-плана фотографу не обойтись. В статье я покажу, как составить контент-план для фотографа в сторисах Инстаграма*, к примеру, на месяц. Этот шаблон контент-плана фотограф может использовать для как для Инстаграма* так и для ВКонтакте. Если нужна полная методика, как составлять контент-план для любой площадки, обратитесь к моему руководству по ссылке.

Что должно быть в контент-плане фотографа:

  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Если человек пока не готов заказать услуги фотографа, ему нужен один контент. Если, к примеру, молодые организовывают свадьбу, им уже нужен другой вид контента – они готовятся к мероприятию и сравнивают разных свадебных фотографов в том числе и через Инстаграм*.
  • Задачи каждой контент-единицы, которые соответствуют этапу воронки. Они напрямую влияют на темы постов для фотографа.
  • Место размещения. Где фотограф будет публиковать посты для аудитории также лучше отражать в контент-плане.

Эта информация в контент-плане поможет фотографу выпускать контент как в Инстаграме*, на Патреоне и других площадках системно. Если не учесть аудиторию и воронку, придет совсем не та аудитория, которая нужна.

Например, если фотограф раскрывает темы о правильной установке света для портретной съемки, его будут читать такие же фотографы. А потенциальным клиентам нужен другой контент – как подобрать одежду для фотосессии, как лучше позировать, как расслабить мужа перед фотосессией и т. д.

Чтобы было понятнее, приведу пример контент-плана для фотографа на месяц, по которому удобно спланировать выход контента. Я собрала темы для постов, которые подойдут фотографу для Инстаграма*. Но все можно легко адаптировать под любую площадку и задачу (например, темы контент-плана для детского фотографа будет отличаться от предложенного за счет другого пути клиента).

Пример контент-плана для фотографа в Инстаграме и на других площадках - часть 1
Пример контент-плана для фотографа в Инстаграме и на других площадках - часть 2

Пример контент-плана для фотографа в Инстаграме* и на других площадках

Сохраните себе пример контент-плана для фотографа и адаптируйте его под свои задачи.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?