- Главная
- Контент-план
- Контент-план для кондитерской
Контент-план для кондитерской
schedule 5 мин
Фото огромных тортов на заказ, конфет ручной работы, необычных десертов — это именно тот контент, который привлечет клиентов кондитерской через Инстаграм*! Выкладывай регулярно красивые фото и контент-план для кондитерской не нужен. Такая стратегия работает не дольше месяца. Затем контент приедается подписчикам, а контент-маркетолог сам устает плодить однообразие.
Чтобы публикации в социальных сетях, блоге или СМИ заинтересовывали клиентов, нужно понять, для чего вы создаете контент, для кого и что интересно узнать вашей аудитории. Если вы не можете четко назвать свою аудиторию, вам тяжело понять, какой путь она проходит перед покупкой, с какими проблемами сталкивается. Именно это и лежит в основе контент-плана для кондитерской.
Я сделала статью с подробным и универсальным алгоритмом как составить контент-план. Здесь хочу показать пример контент-плана для кондитерской, которая делает полезные сладости без сахара, красителей и консервантов. То есть единичные индивидуальные заказы под конкретное событие.

Темы для контент-плана для кондитерской
Темы для контент-плана для кондитерской нужно подбирать, опираясь на ключевых персонажей вашей аудитории. Например, домохозяйке с двумя детьми важно получить сладости, которые внешне понравятся детям и будут безопасными для них — без аллергенов, консервантов. Офис-менеджеру, которая следит за фигурой, важно, чтобы они были низкокалорийными и доставлялись строго обозначенному времени.
Кроме этого, когда составляете контент-план для кондитерской, учитывайте:
- На каком этапе воронки продаж читает контент ваш клиент? Если он даже не задумывался, как сахар отражается на фигуре, чем опасны консерванты, не брезгует продукцией с красителями, он не оценит посты о безглютеновых низкокалорийных десертах.
- Какие задачи должен решить контент-план для кондитерской? Ответ на этот вопрос влияет на перечень темы, на которые создается контент. Если хотите, чтобы как можно больше клиентов узнали о вашей кондитерской, запустите акцию к Новому году, 8 марта или другому всенародному празднику. Если хотите сконцентрироваться на аудитории, которая ценит полезные сладости, бережет свое здоровье и близких, рассказывайте о пользе своего продукта.
- Какой канал распространения контента будет основной, какие второстепенные? Для блога кондитерской отлично подойдет Инстаграм, Facebook для более вдумчивой аудитории, рассылка по лояльной базе клиентов. Отдельные посты можно публиковать в подходящих пабликах этих и других социальных сетей. Но все эти нюансы надо зафиксировать в контент-плане для кондитерской.
Подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о кондитерской системно помогут ответы на такие вопросы:
- что именно вы хотите донести до аудитории
- какая основная цель вашего контента;
когда и где планируете публиковать каждую единицу контента.
Вы можете продолжать работать без контент-плана для кондитерской и рассказывать о том, что нравится лично вам: о выборе продуктов, поставщиков, особенностях сочетания ингредиентов. Так вы тешите свое профессиональное самолюбие и повышаете компетентность конкурентов.
Но если ваша кондитерская хочет зарабатывать на своем продукте, стоит подумать о том, что интересно клиентам. Запустите серию постов в Инстаграме о том, как избыток сахара влияет на наш организм и какие есть альтернативы. Напишите статью в блог кондитерской о том, как можно похудеть с помощью полезных сладостей. Эти темы должны стать ключевыми в контент-плане кондитерской, потому что интересны вашей аудитории.
Подумайте о том, где и какой контент о кондитерской будете размещать. Скажем, посты для Инстаграм будут отличаться от тем для статей блога кондитерской на сайте.
Если вам сложно сразу сориентироваться в информации, которую хотите донести до клиентов, смотрите пример контент-плана для кондитерской от одной из моих студенток:

Пример и шаблон сторителлинга для кондитерской
Используйте контент-план для кондитерской в качестве примера.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?