- Главная
- Контент-план
- Контент-план для коуча: как составить, пример
Контент-план для коуча: как составить, пример
schedule 5 мин
Чтобы найти клиентов коучу через Инстаграм*, нужен контент-план. Недостаточно рассказывать о том, как коучинг поможет решить ту или иную проблему. Нужно показать свою уникальность, клиентов, которые с вашей помощью достигли конкретных результатов. Но без контент-плана для коуча в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для коуча.
Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для коуча.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для бухгалтера
Конечно, для бизнес-коуча и лайф-коуча нужен разный контент-план. Каждое из этих направлений имеет свои особенности и решает свои задачи. Но есть общие принципы создания контент-плана для коуча, на которые следует опираться.
Темы для контент-плана для коуча нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться к специалисту:
- На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, какие его проблемы способен решить коучинг?
- Какие задачи вы пропишете в контент-плане для коуча? Они напрямую влияют на темы. Если хотите заниматься индивидуальным коучингом, нужно чтобы как можно больше людей узнали о вас, как о специалисте. Рассказывайте, как важен индивидуальный подход к решению вопросов каждого отдельного человека. Если планируете развиваться в корпоративном коучинге, рассказывайте о проблемах, которые может решить компания с вашей помощью, как вы организовываете команды на достижение общей цели и в этом пространстве помогаете развиваться каждому индивидуально.
- Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для коуча? Для блога коуча отлично подойдет Инстаграм* или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для коуча.
Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о коучинге системно. Вы точно будете знать:
- что публиковать;
- с какой целью;
- когда и где.
Если вы не разработаете контент-план для коуча, можете затронуть темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать, о методах и направлениях, которые используете в коучинге, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана коуча.
Допустим, коуч хочет найти клиентов на программу коучинга о здоровом образе жизни. Можно рассказать в постах в Инстаграм* о том, что дает медитация, как стресс влияет на вес. Или написать статью в блог коуча о типичных психологических блоках, которые мешают перейти на здоровый образ жизни. Эти темы подходят для контент-плана коуча, потому что интересны вашей аудитории, каждый может примерить их на себя.
Продумайте темы для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для коуча в Инстаграм* от одного из моих студентов:
Контент-план для коуча ЗОЖ
Автор: Мезенцева Людмила

Пример и шаблон сторителлинга для коуча
Используйте его, как отправную точку.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?