Контент-план для магазина игрушек

schedule 5 мин

Чтобы привлечь клиентов в магазин игрушек через Инстаграм*, нужен контент-план. Казалось бы, достаточно публиковать фото игрушек и лица счастливых детей, чтобы убедить посетителей купить игрушку. Но нет, хаотичный набор фотографий не даст потенциальным покупателям ответы на их вопросы. Нужно говорить, какие игрушки для какого возраста подходят, для чего предназначены, каким стандартам безопасности отвечают, как выбирать игрушки для мальчиков, как для девочек. Без контент-плана для магазина игрушек ни блог в Инстаграм*, ни другие социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Так и составляют контент-план для магазина игрушек.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для магазина игрушек.

Контент-план для магазина игрушек

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для магазина игрушек

Конечно, игрушки для малышей и для подростков требуют разного подхода в продаже. Соответственно, для них надо формировать отдельный контент-план магазина игрушек. Но есть общие принципы создания контент-плана для магазина игрушек, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для магазина игрушек нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение о покупке:

  • На каком этапе воронки продаж находится потенциальный покупатель? Знает ли он, какие виды игрушек для какого возраста бывают?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для магазина игрушек? Они напрямую влияют на темы. Если хотите специализироваться на развивающих игрушках, рассказывайте, в каком возрасте, какие качества ребенка надо развивать и как в этом помогает ваш товар. Если желаете сконцентрировать бизнес на роботах и конструкторах, наоборот, идите от от того, что даст каждая игрушка — какие качества и способности она развивает.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для магазина игрушек? Для блога магазина игрушек отлично подойдет Инстаграм* или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для магазина игрушек.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты об игрушках системно. Вы точно будете знать:

  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.

Если вы будете делать посты и статьи в блог без контент-плана для магазина игрушек, месть риск затронуть темы, которые не интересуют потенциальных покупателей. Если вы начнете писать, о том, чем заняться маме в декрете, как научить ребенка читать, потенциальные покупатели не поймут ценности ваших услуг. Этот контент может и интересен вашей ЦА, но к вам она приходит за решением совершенно других вопросов. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана магазина игрушек.

Допустим, вы хотите продавать настольные игры. Можно рассказать в постах в Инстаграм* о том, с какого возраста можно играть с детьми в настольные игры и в какие именно. Или написать статью в блог магазина игрушек о том, какие трудности в развитии ребенка помогают преодолеть настольные игры. Эти темы подходят для контент-плана для магазина игрушек, потому что интересны вашей аудитории, решают ее проблемы.

Продумайте темы для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для магазина игрушек в Инстаграм* от одного из моих студентов:

Контент-план для магазина игрушек
Автор: Мезенцева Людмила

image

Пример и шаблон сторителлинга для магазина игрушек

Используйте его, как отправную точку для составления контент-плана магазина игрушек.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?