Контент-план магазина мебели на заказ для блога и соцсетей

schedule 5 мин

Инстаграм* — идеальная площадка продвигать и продавать магазин мебели на заказ. Здесь можно показывать фото столов, стульев, шкафов. Выкладывать видео, как удобно ими пользоваться, как идеально они вписываются в интерьер помещения. Но это лишь на первый взгляд. Без контент-плана для Инстаграм контент начнет повторяться, идеи иссякнут, а посетители аккаунта магазина мебели на заказ начнут отписываться.

Это касается не только Инстаграм. Если вы планируете продвигать бизнес в других соцсетях, блоге, СМИ, партнерских ресурсах, вам нужен контент-план для магазина мебели на заказ. Он поможет выпускать контент систематически, прицельно и решать поставленные задачи.

Существуют общие правила создания контент-плана для любого канала и бизнеса. О них я рассказала в статье «Что такое контент-план». В этой дам пример контент-плана для магазина мебели на заказ, который производит мебель для работы за компьютером.

Контент-план магазина мебели на заказ для блога и соцсетей

Зачем изучать конкурентов перед созданием контент-плана для магазина мебели на заказ

Чтобы создать четкий контент-план для магазина мебели на заказ, надо детально продумать темы, основываясь на пути клиента от осознания потребности до покупки. Когда и как клиент понимает, что ему нужна эргономичная мебель, приспособленная для долгой работы за компьютером? Как он принимает решение о покупке? Это и многое другое становится основой тем для контент-плана для магазина мебели на заказ.

Чтобы создать всеобъемлющий контент-план, которых охватит нужную аудиторию и ее проблемы, нужно учесть три основных фактора:

  • На каком этапе воронки продаж находится покупатель мебели на заказ, к которому вы обращаетесь в каждой единице контента? Если его устраивает фабричный офисный стул, он не поймет, чем ему стол для работы на беговой дорожке.
  • Какие задачи решает каждый пост, статья, видео для магазина мебели на заказ? Это определяет вектор смысловой цепочки контента, по которому будете вести клиента. Если вы создаете мебель на заказ для работы за компьютером, расскажите, как дешевая офисная мебель, не приспособленная для долгой работы за компьютером, приводит к заболеваниям спины, позвоночника, шеи.
  • Через какие каналы будете распространять контент? Блога магазина мебели на заказ можно вести в Инстаграм и других соцсетях, делать видео на YouTube, запускать рассылку по лояльной базе клиентов. Тестируйте другие каналы — СМИ, группы в мессенджерах, партнерские ресурсы — все данные надо фиксировать в контент-плане для магазина мебели на заказ.

Он поможет решить главную проблему — как выпускать контент системно и регулярно. Вы сможете подобрать темы для Инстаграмма, дополнять их рассылкой в email или мессенджерах, создавать точечные статьи и посты о мебели на заказ под конкретные проблемы клиентов.

Благодаря детальному контент-плану вы точно будете знать:

  • о чем говорить со своей аудиторией;
  • какой реакции добиваться от нее;
  • когда и где публиковать контент.

Если у вас не будет четкого контент-плана для магазина мебели на заказ, вы можете уйти в темы, которые интересны вам, вашим конкурентам, но совершенно не волнуют вашу аудиторию.

Скажем, магазин мебели на заказ создает уникальные подставки для ноутбуков, которые позволяют работать, занимаясь на беговой дорожке. Он с упоением и гордостью рассказывает, как разрабатывалась конструкция, из чего она изготовлена, какие сложности пришлось преодолеть. Такой контент тешит самолюбие производителя и вооружает конкурентов новыми идеями.

Клиенты же с удовольствием почитают статью в блоге магазина мебели на заказ о том, как совместить нужное с полезным, как установить подобную конструкцию дома, в офисе. Подобные темы контент-плана для магазина мебели на заказ решают проблемы аудитории, а потом интересны ей.

Продумайте темы для Инстаграмма по воронке продаж, по интересам аудитории на каждом этапе.

Возьмите за пример контент-плана для магазина мебели на заказ от одного из моих студентов:

image

Пример и шаблон сторителлинга для магазина мебели на заказ

Держите перед глазами этот пример контент-плана для магазина мебели на заказ.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?