Контент-план для нутрициолога

schedule 5 мин

Нутрициологу нужен контент-план, чтобы найти клиентов через Инстаграм*. Красивые картинки здоровой еды вряд ли убедят подписчиков обратиться за услугой. Надо показать в текстах постов, какие проблемы клиентов вы можете решить и как помогаете найти ответы. Но без контент-плана для нутрициолога и диетолога в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент диетолога в Инстаграме*, других социальных сетях, в блоге или СМИ был интересным для привлекал клиентов, нутрициолог должен понимать свои цели, знать аудиторию и продумать темы, которые интересны клиенту в зависимости от его пути перед заказом. Это и есть контент-план для нутрициолога. То есть набор тем, который диетолог и нутрициолог могли бы использовать для рекламы услуг по организации питания как в Инстаграме, так и на других площадках.

Я написала статью, в которой разложила на составляющие алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для нутрициолога и диетолога.

Контент-план для нутрициолога

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для нутрициолога

Конечно, если вы специализируетесь не только на правильном питании, но, например, разрабатываете фитнес-программы для похудения, вам нужен иной контент-план по сравнению с «чистым» нутрициологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для нутрициолога, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для нутрициолога и диетолога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:

  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь нутрициолог или диетолог?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для нутрициолога? Они напрямую влияют на темы. Если работать с потоком клиентов, рассказывайте какие конкретные проблемы со здоровьем можно решить, откорректировав питание. Если вам важно, чтобы клиент, например, с лишним весом пришел и за комплексом услуг по созданию диеты, рассказывайте, почему выгодно брать комплекс не только питания, но и фитнес-упражнений.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для нутрициолога и диетолога? Для блога нутрициолога отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане нутрициолога.

Этот шаблон контент-плана поможет нутрициологу и диетологу подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о ЗОЖ системно. Вы точно будете знать:

  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.

Пример и шаблон контент-плана для нутрициолога в Инстаграме*

Если вести социальные сети нутрициолога без контент-план, то можно погрязнуть в темах, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать, о синтезе различных видов белков и аминокислот, способах модификации микробиома человека, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг как диетолога. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому нутрициологу важно тщательно подбирать темы для контент-плана в Инстаграме и других площадках.

Расскажите, какие болезни можно предотвратить с помощью правильно подобранных продуктов питания. Как нутрициолог помогает отказаться от неподходящих и выработать подходящие пищевые привычки. Или напишите статью в блог нутрициолога, как научиться прислушиваться к своему телу и понимать, какие продукты ему полезны. Эти темы подходят для контент-плана нутрициолога и диетолога, потому что цепляют интересы ваших клиентов.

Продумайте темы заранее на примере контент-плана для нутрициолога в Инстаграм от одного из моих студентов:

Контент-план для нутрициолога
Автор: Мезенцева Людмила

image

Используйте этот пример контент-плана для нутрициолога, чтобы написать свой.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?