- Главная
- Контент-план
- Контент-план для нутрициолога
Контент-план для нутрициолога
schedule 5 мин
Нутрициологу нужен контент-план, чтобы найти клиентов через Инстаграм*. Красивые картинки здоровой еды вряд ли убедят подписчиков обратиться за услугой. Надо показать в текстах постов, какие проблемы клиентов вы можете решить и как помогаете найти ответы. Но без контент-плана для нутрициолога и диетолога в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент диетолога в Инстаграме*, других социальных сетях, в блоге или СМИ был интересным для привлекал клиентов, нутрициолог должен понимать свои цели, знать аудиторию и продумать темы, которые интересны клиенту в зависимости от его пути перед заказом. Это и есть контент-план для нутрициолога. То есть набор тем, который диетолог и нутрициолог могли бы использовать для рекламы услуг по организации питания как в Инстаграме, так и на других площадках.
Я написала статью, в которой разложила на составляющие алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для нутрициолога и диетолога.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для нутрициолога
Конечно, если вы специализируетесь не только на правильном питании, но, например, разрабатываете фитнес-программы для похудения, вам нужен иной контент-план по сравнению с «чистым» нутрициологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для нутрициолога, на которые следует опираться.
Темы для контент-плана для нутрициолога и диетолога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
- На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь нутрициолог или диетолог?
- Какие задачи вы пропишете в контент-плане для нутрициолога? Они напрямую влияют на темы. Если работать с потоком клиентов, рассказывайте какие конкретные проблемы со здоровьем можно решить, откорректировав питание. Если вам важно, чтобы клиент, например, с лишним весом пришел и за комплексом услуг по созданию диеты, рассказывайте, почему выгодно брать комплекс не только питания, но и фитнес-упражнений.
- Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для нутрициолога и диетолога? Для блога нутрициолога отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане нутрициолога.
Этот шаблон контент-плана поможет нутрициологу и диетологу подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о ЗОЖ системно. Вы точно будете знать:
- что публиковать;
- с какой целью;
- когда и где.
Пример и шаблон контент-плана для нутрициолога в Инстаграме*
Если вести социальные сети нутрициолога без контент-план, то можно погрязнуть в темах, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать, о синтезе различных видов белков и аминокислот, способах модификации микробиома человека, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг как диетолога. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому нутрициологу важно тщательно подбирать темы для контент-плана в Инстаграме и других площадках.
Расскажите, какие болезни можно предотвратить с помощью правильно подобранных продуктов питания. Как нутрициолог помогает отказаться от неподходящих и выработать подходящие пищевые привычки. Или напишите статью в блог нутрициолога, как научиться прислушиваться к своему телу и понимать, какие продукты ему полезны. Эти темы подходят для контент-плана нутрициолога и диетолога, потому что цепляют интересы ваших клиентов.
Продумайте темы заранее на примере контент-плана для нутрициолога в Инстаграм от одного из моих студентов:
Контент-план для нутрициолога
Автор: Мезенцева Людмила

Используйте этот пример контент-плана для нутрициолога, чтобы написать свой.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?