Как составить контент-план для рекламного агентства

schedule 5 мин

Услуги продвижения бизнеса, которые оказывает рекламное агентство, часто непрозрачны для потенциальных клиентов. Они не всегда понимают, как работает та или иная маркетинговая услуга, как контролировать подрядчика и т.д. Чтобы рекламному агентству доверяли, ему нужно:

  • Демонстрировать свою экспертизу;
  • Показывать надежность как подрядчика;
  • Привлекать новых клиентов.

Эти задачи решает экспертный контент. А чтобы он работал на достижение бизнес-целей, рекламному агентству нужно составить четкий контент-план публикаций. Чтобы узнать, что такое контент-план в принципе, посмотрите другую мою статью.

В этой статье я расскажу, как рекламному агентству составить свой контент-план, например, для Инстаграма*. В нем должны быть:

  • Этап воронки продаж, на которой находится потенциальный клиент. Их нужно отражать, потому что в зависимости от этапа потенциальных клиентов волнуют разные вопросы маркетинга.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите от читателя на этом этапе пути? Доказать, что ему вообще нужна реклама, или отстроиться от конкурентов-заменителей (фрилансеры и специалисты в штате), или снять возражения перед покупкой?
  • Тему и формат. Подбирайте темы в контент-плане в зависимости от потребностей потенциальных клиентов агентства.

Поясню последний пункт. Рекламное агентство может опубликовать не тот контент и привлечь совершенно ненужную аудиторию. Кейс о том, как вы продвигали интернет-магазин зоотоваров, поставщика щебня или производителя компрессоров и генераторов покажет потенциальным клиентам, что у вас есть маркетинговый опыт.

А если решите опубликовать подборку сервисов для проведения аудита сайта, привлечете либо своих конкурентов, либо SEO-специалистов. Они не являются вашими потенциальными клиентами.

Вот так может выглядеть пример контент-плана для рекламного агентства:

Пример контент-плана для рекламного агентства в Инстаграме и других площадках

Пример контент-плана для рекламного агентства в Инстаграме* и других площадках

Сохраните себе пример и составьте такой же контент-план для своего агентства.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?