- Главная
- Контент-план
- Контент-план для ресторана и кафе в Инстаграм. Готовый пример контент-плана для гриль-бара
Контент-план для кафе, ресторанов и баров: как составить и примеры
schedule 5 мин
Сейчас так много кафе и ресторанов, что иногда посетителю непонятно, куда пойти.
Чтобы помочь аудитории разобраться в тонкостях кухни и особенностях конкретного заведения, можно использовать контент-маркетинг, например, в Инстаграме*. Главное правильно подобрать темы для контент-плана ресторана, кафе или бара. Если допустите ошибку, привлечете совсем не ту аудиторию, которая вам нужна (например, по размеру чека) или вовсе оттолкнете потенциальных посетителей заведения.
Я приведу пример контент-плана для ресторана и кафе, который можно использовать для ведения разных площадок, в том числе и Инстаграма*. Саму методику, как составить контент-план, найдете в другой статье.
В моем примере найдете следующую информацию:
- Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный посетитель. Человек с несформированной потребностью не будет читать контент об очередном сочном бургере или средиземноморском салате, который появился у вас в меню.
- Эмоции аудитории от конкретного материала. Что вы хотите вызвать своим постом? Интерес к конкретной акции на блюда или напитки в вашем заведении? Или показать, что можете организовать кейтеринг и обслужить свадьбу так, чтобы не напрягать молодоженов?
- Темы для контента и формат. Рассказать про новые блюда легче текстом — так удобнее воспринимать информацию. А про игры в вашем баре лучше снять видео, чтобы зритель увидел сам, как у вас весело.
- Место размещения — где вы собираетесь публиковать контент - в Инстаграме*, на сайте или в Фейсбуке*?
Если отразите эту информацию в контент-плане ресторана, вам будет проще поставить производство контента на поток и, с одной стороны, решать проблемы посетителей, с другой — привлекать их в свое заведение.
Приведу пример. У вас есть услуга выездного обслуживания свадеб, дней рождений, юбилеев и пр. Вам нужно показать, что вы делаете это качественно, и клиент на самом мероприятии может не думать о том, всем ли гостям хватило еды. В контент-плане ресторана должно появиться видео с экскурсией по заведению, а ещё можно заглянуть на кухню, чтобы показать, что у все по санитарно-эпидемиологическим нормам.
А вот если в контенте решите дать 10 рецептов вкусной и здоровой еды, то привлечете совсем не ту аудиторию. Вам нужны те, кто любит ходить в ресторан или кафе, а не готовить дома!
Вот пример контент-плана для ресторана, кафе и даже гриль-бара в Инстаграм* и на других площадках. Чётко по этапам воронки продаж.

Пример контент-плана для ресторана, кафе или гриль-бара
Сохраните себе этот пример контент-плана.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?