- Главная
- Контент-план
- Контент-план для салона оптики
Контент-план для салона оптики
schedule 3 мин
«Хочу вести блог в Инстаграм*! Сделаю популярный блог салона оптики — будет много клиентов» — часто думают владельцы салонов оптики. Но без контент-плана для салона оптики вести социальную сеть или блог не получится.
Вести Инстаграм*, Вконтакте или Фейсбук*, как и любое продвижение в интернете, нужно системно. Неважно, что вы продаете — очки для женщин к каждому наряду или однодневные линзы, вам необходимо разработать контент-план для салона оптики. Если вы планируете использовать блог для рекламы очков, линз или оправ, вы должны подумать о том, какой путь проходят ваши клиенты перед покупкой.

Я написала инструкцию, как составить контент-план – в ней вы найдете методику и советы. В этой статье я покажу шаблон контент-плана для салона оптики, а также возможное описание аудитории.
Пример контент-плана для салона оптики опирается на данные, которые влияют на принятие решения о покупке очков или проверке зрения:
- Этап воронки продаж, на котором находится человек, который плохо видит.
Если потребность еще не сформировалась, то никто не будет читать, чем отличаются однодневные линзы от ежемесячных. - Задачи, которые вы хотите решить, размещаясь в Инстаграме или ведя блог.
Когда контент-маркетолог придумывает темы для контент-плана салона оптики, он ориентируется на задачи продвижения. Чтобы привлечь людей, которые плохо видят, в салон оптики, можно рассказать о причинах ухудшения зрения у современного человека. А чтобы слабовидящий выбрал именно ваш салон оптики — рассказать об акциях и системе лояльности. - В каких местах вы планируете размещать материалы из контент-плана салона оптики?
Для блога офтальмолога можно использовать Инстаграм, но и другие социальные сети тоже подойдут. Об этом нужно подумать, когда составляете контент-план.
Контент-план для салона оптики нужен, чтобы точно представлять:
- Для кого вы делаете контент;
- Что вы от него хотите;
- Когда и где будете его размещать.
Когда составляете контент-план для салона оптики, важно не потерять целевую аудиторию. Например, офтальмолог продает однодневные линзы. Он может разместить статью «Основные советы заботы о своем зрении», чтобы привлечь внимание плохо видящих людей.
Если же владелец салона оптики надеется привлечь покупателей рассказами о плюсах и минусах различных рефрактометров, то его будут читать другие владельцы салонов оптики, а не люди, которым нужны очки, линзы и оправы.
Вот пример контент-плана для салона оптики от одной из моих студенток:

Пример контент-плана для салона оптики
А вот пример описания целевой аудитории для салона оптики.

Пример целевой аудитории для салона оптики
Возьмите его себе на вооружение.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?