Контент-план для салона оптики

schedule 3 мин

«Хочу вести блог в Инстаграм*! Сделаю популярный блог салона оптики — будет много клиентов» — часто думают владельцы салонов оптики. Но без контент-плана для салона оптики вести социальную сеть или блог не получится.

Вести Инстаграм*, Вконтакте или Фейсбук*, как и любое продвижение в интернете, нужно системно. Неважно, что вы продаете — очки для женщин к каждому наряду или однодневные линзы, вам необходимо разработать контент-план для салона оптики. Если вы планируете использовать блог для рекламы очков, линз или оправ, вы должны подумать о том, какой путь проходят ваши клиенты перед покупкой.

image

Я написала инструкцию, как составить контент-план – в ней вы найдете методику и советы. В этой статье я покажу шаблон контент-плана для салона оптики, а также возможное описание аудитории.

Пример контент-плана для салона оптики опирается на данные, которые влияют на принятие решения о покупке очков или проверке зрения:

  • Этап воронки продаж, на котором находится человек, который плохо видит. 
    Если потребность еще не сформировалась, то никто не будет читать, чем отличаются однодневные линзы от ежемесячных.
  • Задачи, которые вы хотите решить, размещаясь в Инстаграме или ведя блог. 
    Когда контент-маркетолог придумывает темы для контент-плана салона оптики, он ориентируется на задачи продвижения. Чтобы привлечь людей, которые плохо видят, в салон оптики, можно рассказать о причинах ухудшения зрения у современного человека. А чтобы слабовидящий выбрал именно ваш салон оптики — рассказать об акциях и системе лояльности.
  • В каких местах вы планируете размещать материалы из контент-плана салона оптики? 
    Для блога офтальмолога можно использовать Инстаграм, но и другие социальные сети тоже подойдут. Об этом нужно подумать, когда составляете контент-план.

Контент-план для салона оптики нужен, чтобы точно представлять:

  • Для кого вы делаете контент;
  • Что вы от него хотите;
  • Когда и где будете его размещать.

Когда составляете контент-план для салона оптики, важно не потерять целевую аудиторию. Например, офтальмолог продает однодневные линзы. Он может разместить статью «Основные советы заботы о своем зрении», чтобы привлечь внимание плохо видящих людей.

Если же владелец салона оптики надеется привлечь покупателей рассказами о плюсах и минусах различных рефрактометров, то его будут читать другие владельцы салонов оптики, а не люди, которым нужны очки, линзы и оправы.

Вот пример контент-плана для салона оптики от одной из моих студенток:

Пример контент-плана для салона оптики

А вот пример описания целевой аудитории для салона оптики.

Пример целевой аудитории для салона оптики

Возьмите его себе на вооружение.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Светлана Ковалёва
автор
Светлана Ковалёва
Основатель expert-content.ru
Комментарии 0

Что вы думаете об этом?