Контент-план для стилиста

schedule 5 мин

Чтобы найти клиентов стилисту через Инстаграм*, нужен контент-план. Наивно полагать, что красивые фото результата работы стилиста в Инстаграм* убедят подписчиков обратиться за услугой. Нужно, чтобы подписчики ощутили, что эти картинки о них. Для этого надо давать соответствующий контент. Но без контент-плана для стилиста в Инстаграм* ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для стилиста.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для стилиста.

Контент-план для стилиста

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для стилиста

Конечно, для парикмахера-стилиста и стилиста-имиджмейкера нужен разный контент-план. Каждое из этих направлений имеет свои особенности и решает свои задачи. Но есть общие принципы создания контент-плана для стилиста, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для стилиста нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:

  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь стилист?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для стилиста? Они напрямую влияют на темы. Если хотите предлагать набрать как можно больше клиентов, чтобы наработать опыт, рассказывайте как вы удачно подбираете образ, покажите клиента до и после. Если вам важно работать с ценителями, рассказывайте, как удается подчеркнуть индивидуальность клиентки.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для стилиста? Для блога стилиста отлично подойдет Инстаграм* или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для стилиста.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о работе стилиста системно. Вы точно будете знать:

  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.

Если вы будете писать посты в Интсаграм* без контент-план для стилиста, можете затронуть темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать, о материалах, техниках, приемах, которые используете в создании образов, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана стилиста.

Допустим, стилист хочет найти клиентку, которая мечтает полностью изменить образ. Можно рассказать, как смена образа влияет на состояние человека и на жизнь в целом. Или написать статью в блог стилиста о том, какие вещи, прически нам кажутся стильными, а на самом деле это вчерашний день. Эти темы подходят для контент-плана стилиста, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для стилиста в Инстаграм от одного из моих студентов:

Контент-план для парикмахера-стилиста
Автор: Мезенцева Людмила

image

Пример и шаблон сторителлинга для стилиста

Используйте его, как отправную точку.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?