- Главная
- Контент-план
- Контент-план для стилиста
Контент-план для стилиста
schedule 5 мин
Чтобы найти клиентов стилисту через Инстаграм*, нужен контент-план. Наивно полагать, что красивые фото результата работы стилиста в Инстаграм* убедят подписчиков обратиться за услугой. Нужно, чтобы подписчики ощутили, что эти картинки о них. Для этого надо давать соответствующий контент. Но без контент-плана для стилиста в Инстаграм* ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для стилиста.
Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для стилиста.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для стилиста
Конечно, для парикмахера-стилиста и стилиста-имиджмейкера нужен разный контент-план. Каждое из этих направлений имеет свои особенности и решает свои задачи. Но есть общие принципы создания контент-плана для стилиста, на которые следует опираться.
Темы для контент-плана для стилиста нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
- На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь стилист?
- Какие задачи вы пропишете в контент-плане для стилиста? Они напрямую влияют на темы. Если хотите предлагать набрать как можно больше клиентов, чтобы наработать опыт, рассказывайте как вы удачно подбираете образ, покажите клиента до и после. Если вам важно работать с ценителями, рассказывайте, как удается подчеркнуть индивидуальность клиентки.
- Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для стилиста? Для блога стилиста отлично подойдет Инстаграм* или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для стилиста.
Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о работе стилиста системно. Вы точно будете знать:
- что публиковать;
- с какой целью;
- когда и где.
Если вы будете писать посты в Интсаграм* без контент-план для стилиста, можете затронуть темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать, о материалах, техниках, приемах, которые используете в создании образов, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана стилиста.
Допустим, стилист хочет найти клиентку, которая мечтает полностью изменить образ. Можно рассказать, как смена образа влияет на состояние человека и на жизнь в целом. Или написать статью в блог стилиста о том, какие вещи, прически нам кажутся стильными, а на самом деле это вчерашний день. Эти темы подходят для контент-плана стилиста, потому что интересны вашей аудитории.
Продумайте темы для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для стилиста в Инстаграм от одного из моих студентов:
Контент-план для парикмахера-стилиста
Автор: Мезенцева Людмила

Пример и шаблон сторителлинга для стилиста
Используйте его, как отправную точку.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?