Контент-план для стоматологии: о чем писать в Инстаграм* и в блоге

schedule 5 мин

Если вы продвигаете стоматологическую клинику при помощи контент-маркетинга, вам не обойтись без контент-планирования. Подойдете к контент-плану для своей стоматологии бессистемно — можете скатиться в унылый инстаграм*-постинг котиков и собачек, а также фотографии «до/после», сделанные кое-как. Такой контент оттолкнет потенциальных клиентов. Чтобы этого не происходило, вам нужно регулярно составлять контент-план и подбирать те темы, которые волнуют ваших пациентов.

В статье я разберу конкретный пример, как составить контент-план для стоматолога. А вот как выглядит контент-план в принципе, узнаете из более подробного материала по ссылке. Отражайте в контент-плане вашей стоматологии только ту информацию, которая поможет создавать актуальный контент для пациентов. Например:

  • Этап воронки продажи, на котором находится потенциальный клиент. Например, человек с не сформированной потребностью не будет читать вашу историю о том, в чем преимущества стоматологов вашей клиники.
  • Эмоции аудитории от конкретного материала. Какую эмоцию вы хотите вызвать у аудитории статьей? Интерес к конкретной услуге, чтобы человек записался на чистку зубов или лечение кариеса? Или привлечь внимание к важности регулярного ухода за полостью рта или профчистки?
  • Темы для контента и формат. Вы можете написать статью про все способы профилактики кариеса — ее будет удобно читать. Но для отзыва о вас подойдет видеоформат: реальный пациент, который рассказывает свою историю.
  • Место размещения — где вы собираетесь публиковать контент? В блоге на собственном сайте или, например, у себя в личном аккаунте стоматолога в Инстаграме*?

Но составить шаблон контент-плана для стоматологии — это пол дела. Вам нужно внимательно выбирать темы, чтобы попасть в боль пациентов и привлечь нужную аудиторию — ваших потенциальных клиентов, а не тех, кто просто будет читать интересные статьи (например, конкурирующие стоматологии).

Приведем пример. Вы купили новое стоматологическое кресло или дентальный 3D-томограф и, естественно, хотите повысить стоимость приема. Теперь в контент-плане вам нужно обосновать повышение цены — поработать с возражениями ваших потенциальных пациентов. Аудитории нужно показать, что новая бормашина Ultimate UMXL-GT (из Японии) лучше, новее, и лечение будет менее болезненным. Подойдет, например, статья-сравнение двух агрегатов (например, Ultimate UMXL-GT за ± 95 000₽ и бюджетной модели Strong 207A за ± 25 000₽), которая показывает преимущества вашего оборудования.

Но если вы будете сыпать техническими характеристиками новой бормашины, то не привлечете нужную аудиторию — своих пациентов. Они в этом все равно ничего не понимают, и будут продолжать бояться ходить к стоматологу и говорить, что ваши услуги дорогие. В итоге уйдут к конкурирующим стоматологиям, потому что там дешевле, и пациент понимает, за что он платит.

Учитывайте этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Разрабатывайте контент-план стоматологии с учетом потребностей, характерных именно для этого этапа воронки продаж пациента.

У меня есть пример контент-плана для стоматологии, составленного моим учеником-стоматологом. Возьмите на вооружение.

Контент-план для стоматологии - автор Евгений Шурундин

Пример контент-плана для стоматологии и стоматолога в Инстаграме*

Контент-план для стоматологии можно использовать как для планирования публикаций в Инстаграме*, так и при ведении блога на сайте. Успехов!

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?