- Главная
- Контент-план
- Контент-план магазина нижнего белья для блога и соцсетей
Контент-план магазина нижнего белья для блога и соцсетей
schedule 5 мин
Клиентов для магазина нижнего белья можно искать через Инстаграм*. В таком случае магазину нижнего белья нужен контент-план публикаций. Может показаться, что достаточно заполнить ленту социальной сети красивыми фотографиями нижнего белья и покупатели придут сами. На самом деле без контент-плана для магазина нижнего белья ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для магазина нижнего белья.
Я написала статью, в которой описала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для магазина нижнего белья.

Как выбрать каналы дистрибуции и где распространять контент магазину нижнего белья
Конечно, для магазина женского нижнего белья и белья для всей семьи нужны разные контент-планы. Товары для женщин, мужчин, детей имеют свои особенности. Но есть общие принципы создания контент-плана для магазина нижнего белья, на которые следует опираться.
Темы для контент-плана для магазина нижнего белья нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный покупатель принимает решение подобрать товар:
- На каком этапе воронки продаж находится покупатель? Понимает ли он, какие есть виды нижнего белья, чем они отличаются, для чего предназначены.
- Какие задачи вы пропишете в контент-плане для магазина нижнего белья? Они напрямую влияют на темы. Если нужно, чтобы как можно больше людей узнали о вашем магазине, рассказывайте о новинках, акциях, как подбирать товар, чтобы не ошибиться с выбором. Если хотите привлечь покупателей на определенный вид нижнего белья, рассказывайте об особенностях конкретного товара, преимуществах, которые получает покупатель.
- Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для магазина нижнего белья? Для блога магазина нижнего белья отлично подойдет Инстаграм* или публикации в тематических группах на Facebook*. Может быть, вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все места размещения нужно отразить в контент-плане для магазина нижнего белья.
Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о нижнем белье системно. Вы точно будете знать:
- что публиковать;
- с какой целью;
- когда и где.
Если вы будете действовать без контент-плана для магазина нижнего белья, можете затронуть темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Например, начнете писать о том, как определить тип фигуры клиента, как помочь ему подобрать белье, это будет интересно только вашим конкурентам. Другие магазины поймут, как лучше предлагать свои услуги. А клиенты этим контентом не заинтересуется.
Допустим, магазин нижнего белья хочет продавать белье для беременных или белье для кормящих мам. Можно выпустить серию постов в Инстаграме* о том, чем бюстгальтер для беременных отличается от обычного и как его правильно выбрать. Или написать статью в блог магазина нижнего белья о том, на что надо обращать внимание, выбирая белье для кормящих мам: бюстгальтер для кормления, сорочка для кормления и прочее. Эти темы подходят для контент-плана магазина нижнего белья, потому что интересны целевой аудитории. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана магазина нижнего белья.
Продумайте темы в контент-плане для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для магазина нижнего белья от одного из моих студентов:
Контент-план для магазина нижнего белья для женщин
Автор: Мезенцева Людмила

Пример и шаблон сторителлинга для магазина нижнего белья
Используйте его, как отправную точку, чтобы составить контент-план для вашего магазина нижнего белья.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?