Контент-план мебельного магазина для блога и соцсети

schedule 5 мин

Чтобы найти клиентов для магазина мебели через Инстаграм*, нужен контент-план. Недостаточно рассказывать о том, какие у вас удобные диваны и мягкие кресла. Нужно показать, как вы решаете запросы клиентов и показать довольных покупателей. Но без контент-плана для магазина мебели в Инстаграм* ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для мебельного магазина.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для магазина мебели.

Контент-план мебельного магазина для блога и соцсети

С чего нужно начинать делать контент-стратегию для мебельного магазина

Конечно, для монобрендового и мультибрендового магазина мебели нужен разный контент-план. Выстраивание коммуникации с клиентами в каждом случае имеет свои особенности. Но есть общие принципы создания контент-плана для магазина мебели, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана мебельного магазина нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный покупатель принимает решение обратиться в магазин:

  • На каком этапе воронки продаж находится покупатель? Знает ли он, чем отличаются типовые решения от индивидуальных?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для магазина мебели? Они напрямую влияют на темы. Рассказывайте об ассортименте, акциях, выгодных предложениях. Если хотите продавать индивидуальные решения, расскажите об услугах дизайнера, о гибкости ваших мебельных решений.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для магазина мебели? Для блога магазина мебели отлично подойдет Инстаграм* или публикации в тематических группах на Facebook*. Может быть, вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для магазина мебели.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о магазине мебели системно. Вы точно будете знать:

  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.

Если вы будете действовать без контент-плана для магазина мебели, то возможно будете затрагивать темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Например, как найти мрамор для столешницы или как выбирать поставщика фурнитуры. Это интересно только вашим конкурентам, заказчики этим контентом не заинтересуется. Или будете рассказывать, как собрать шкаф своими руками для клиентов, ориентированных на премиум класс. Скорее всего они самостоятельной сборкой не заинтересуются. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана магазина мебели.

Допустим, вы хотите продавать мебель конкретного бренда. Расскажите, в чем его преимущества перед другими производителями, что получит владелец такой мебели кроме собственно стола или стула. Поделитесь лайфхаками, как ухаживать за такой мебелью, чтобы она дольше сохраняла первозданный вид. Эти темы подходят для контент-плана магазина мебели, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для магазина мебели в Инстаграм* от одного из моих студентов:

Контент-план для магазина мебели
Автор: Мезенцева Людмила

image

Пример и шаблон сторителлинга для магазина мебели

Используйте его, как отправную точку.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?