Контент-план рукодельницы для блога или соцсетей

schedule 5 мин

Чтобы найти клиентов рукодельнице через Инстаграм*, нужен контент-план. Ошибочно думать, что фото работ в Инстаграм* убедят подписчиков что-то купить. Нужно показать свою уникальность, довольных клиентов. Но без контент-плана для рукодельницы в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для рукодельницы.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для рукодельницы.

Контент-план рукодельницы для блога или соцсетей

Как выбрать каналы дистрибуции и где распространять контент рукодельнице

Конечно, для мастера бижутерии и для мастера кукол нужен разный контент-план. Каждое из этих направлений имеет свои особенности и решает свои задачи. Но есть общие принципы создания контент-плана для рукодельницы, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для рукодельницы нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение купить изделие ручной работы:

  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем особенности изделий ручной работы?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для рукодельницы? Они напрямую влияют на темы. Если хотите продавать как можно больше единиц товара, нужно чтобы как можно больше людей узнали о вас, как о мастере. Рассказывайте, как и из чего делаете изделия, показывайте примеры, отзывы клиентов. Если планируете делать коллекционные игрушки, рассказывайте об образе каждой куклы, чтобы покупатели почувствовали ее исключительность.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для рукодельницы? Для блога рукодельницы отлично подойдет Инстаграм* или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть, вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для рукодельницы.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма* и выпускать посты о рукоделии системно. Вы точно будете знать:

  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.

Если действовать без контент-плана для рукодельницы, можно затронуть темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы будете писать, о материалах, техниках, приемах, которые используете в рукоделии, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана рукодельницы.

Допустим, рукодельница хочет найти клиентов для новой коллекции бус. Можно рассказать в постах в Инстаграм* о свойствах камней, из которых они сделаны, с какими другими украшениями сочетаются. Или написать статью в блог рукодельницы о том, как сочетать бусы и одежду. Эти темы подходят для контент-плана рукодельницы, потому что интересны вашей аудитории, каждая может применить их.

Продумайте темы для Инстаграмма* заранее. Вот пример контент-плана для рукодельницы в Инстаграм* от одного из моих студентов:

Контент-план для мастера бижутерии
Автор: Мезенцева Людмила

image

Пример и шаблон сторителлинга для рукодельницы

Используйте его, как отправную точку.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?