Пример контент-плана для ателье

schedule 5 мин

Своё ателье – бизнес, для которого важен опыт и экспертность. Например, невеста вряд ли закажет платье, если не увидит фотографий уже пошитых нарядов.

Контент-маркетинг поможет показать, что вы выполните самый неординарный заказ качественно и в срок. Вам нужно составить контент-план, подробную инструкцию, как это делать, я дала в отдельной статье.

В этой статье я покажу пример того, как составить контент-плана для ателье своими силами. В нем вы найдете:

  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент вашего ателье. Этап важно учитывать, потому что в зависимости от него необходимы разные темы и форматы контента.
  • Задачи, которые ставите перед публикацией. Что вы хотите получить от человека на этом этапе? Показать, что вам под силу ушить платье за день до свадьбы? Рассказать, что у вас можно быстро заштопать брюки? Рассказать про акцию в ателье?
  • Площадка, на которой будете публиковать контент. Если используете и сайт, и соцсети – удобно показывать, где именно выходит очередной пост.

Контент-план поможет выпускать новые материалы о работе ателье системно. Если его не будет, вы рискуете потерять нужную аудиторию, или вовсе привлечь в свой блог конкурентов из других ателье.

Например, если вместо примеров платьев будете давать советы, как сделать выкройку, вас будут читать портные, а не люди, которым нужно что-то сшить. Вашим клиентам в первую очередь необходимо увидеть примеры ваших работ и убедиться, что вы – надежное ателье. Поэтому можно рассказывать, какие заказы выполняли ваши портные, показывать ткани, с которыми работаете. И, конечно же, публиковать отзывы довольных клиентов.

Вот пример контент-плана для ателье, который можно адаптировать под себя.

Пример контент-плана для ателье в Инстаграме и на других площадках

Пример контент-плана для ателье в Инстаграме* и на других площадках

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?