- Главная
- Контент-план
- Пример контент-плана для юриста, который удобно использовать для Инстаграма
Пример контент-плана для юриста, который удобно использовать для Инстаграма*
schedule 5 мин
Как клиент, который не разбирается в юридических тонкостях, определяет, что перед ним профессиональный юрист? Как выбирает юриста? Так же как врача или другого эксперта: слушает и интуитивно определяет, вызывает ли специалист доверие. Сформировать доверие к юридической фирме в интернете помогает контент-маркетинг и контент-план для юриста в Инстаграме*.
С его помощью вы сможете отрабатывать возражения аудитории и повышать их лояльность. Фотографиями юриста и текстами вроде «10 способов обжаловать штраф» не обойтись. Как составить и что такое контент-план в общем, прочитайте в моей отдельной статье. Здесь – конкретный пример, каким может быть контент-план юриста для Инстаграма, ВКонтакте и Фейсбука*.

В контент-плане юриста или юридической фирмы должны быть следующие разделы:
- Этап воронки продаж, на котором находится клиент
Например, человеку, который ищет юриста в Инстаграме для представления интересов в суде по конкретному делу, будет интересно почитать отзывы и портфолио. - Задачи, которые вы ставите перед конкретной публикацией
Если хотите привлечь внимание к снижению цен на юридические услуги – нужно емкое рекламное сообщение. А хотите рассказать аудитории, что ее права ущемляют, и вы, как юридическая фирма, готовы их отстаивать – нужны совершенно другие темы. - Темы контента и формат
Например, отзыв довольного клиента лучше записать на видео. А список документов для искового требования или претензий по наследству лучше написать текстом – пользователю удобнее держать перед собой список.
Внимательно выбирайте темы. Клиентам с несформированной потребностью можно давать юридические советы. Например, почему нельзя пользоваться типовыми договорами из интернета, как избежать суда с недовольным клиентом компании-подрядчику и т. д. А тем, кто выбирает конкретную юридическую фирму – показать кейсы, рассказать о нюансах работы юристов.
Например, вашим клиентам не интересны истории о том, как вы стали юристом. Им важнее чек-листы о подготовке документов для судебного обращения. Или информация о порядке вступления решения суда в силу – когда брать исполнительные листы и что делать после. Если поделитесь этой информацией бесплатно, заслужите доверие потенциальных клиентов.
Вот пример контент-плана юриста для юридического блога, который составила я лично. Обратите внимание на то, как соотносятся темы и этап воронки продаж. Есть столбец с поисковыми запросами – если продвигаете сайт в SEO, можете привлекать трафик из поисковых систем.

Пример контент-плана для юриста в Инстаграме
Возьмите этот контент-план как пример и сделайте такой же для своего юридического блога.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?