Сторителлинг для салона красоты

schedule 4 мин

Сторителлинг через кейсы для салона красоты — это истории, как вы делали процедуру для клиента. Такой подход к сторителлингу позволит показать:

  • В чем заключается ваша экспертиза в салоне красоты;
  • Почему вы делаете окрашивание волос так, как делаете;
  • Как тяжело было справиться с особенностями волос или дефектами кожи клиента, но вы справились.

Например, вы делаете мелирование волос в салоне красоты. Отличным кейсом станет история о том, как вы переделали сожженные некачественной краской волосы и спасли невесту накануне свадьбы.

Чтобы кейс для салона красоты получился увлекательным и правдоподобным, в нем должен быть драматургический конфликт. Конфликт — это основа сторителлинга для салонов красоты.

У меня есть подробная статья, где я рассказала как написать убедительный кейс в рамках сторителлинга. Здесь я приведу конкретный пример, как использовать сторителлинг для салона красоты, который занимается наращиванием и моделированием ногтей.

Сторителлинг для салона красоты

Первое, о чем нужно подумать, когда пишете кейс для салона красоты — в чем конфликт? Конфликт — это не когда вы поругались с клиентом. Речь о драматургическом конфликте, противопоставлении. Это основа сторителлинга для салона красоты.

Как найти и использовать конфликт в сторителлинге для салона красоты: сформулируйте мифы и вредные установки, которые транслируют клиенты и некомпетентные мастера, например:

  1. Чтобы волосы были густыми, нужно делать маски из майонеза, меда и луковицы.
  2. Если мне нравится холодный платиновый блонд, я могу покраситься в него, не учитывая свой цветотип.

Когда продумываете примеры сторителлинга для салона красоты, не забудьте про перипетии. Это сложности, с которыми сталкивается герой кейса на пути к своей цели.

Чтобы читатель не заснул на ровной, как шпала, истории из салона красоты, где к вам пришла клиентка на наращивание ногтей, вы сделали миндальную форму и она ушла довольная, нужно держать его в напряжении. Поможет некий «твист», внезапные изменения в судьбе героя:

  • Сняли гель от другого мастера, а ногтевая пластина оказалась испорчена;
  • Ногти клиента были такие хрупкие, что никак не получалось поджать форму.

Сначала надо создать конструкцию, скелет и только потом придумывать конкретные детали и подробности. Чтобы было наглядно, приведу пример сторителлинга для салона красоты от одной из моих студенток.

image

Пример и шаблон сторителлинга для салона красоты

Возьмите его себе на вооружение.

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?