Где размещать контент: определяем каналы привлечения трафика в digital стратегии

schedule 4 мин

Перед тем, как думать о размещении контента, вы должны пройти эти этапы:

  1. Определить цель, которую вы решаете контентом;
  2. Сформулировать сообщение, которое вы хотите донести до аудитории;
  3. Описать целевую аудиторию;
  4. Составить путь клиента;
  5. Изучить конкурентов;
  6. Сформулировать темы контента.
Где размещать контент: определяем каналы привлечения трафика в digital стратегии

После этого, вы должны пройти по пути клиента и подумать, где можно найти аудиторию с таким информационным запросом, как в вашей стратегии.

image

Сначала вы ее находите, например, в Яндекс.Дзене, на конференции, в отраслевом СМИ. Там обозначаете проблему. Дальше нужно подключать инструмент поискового маркетинга, потому что ЦА пошла гуглить. Пошли органические запросы, начинаем работать с ними через другие каналы. Сохраняем ЦА в свои базы:

  • подписываем на наши рассылки в обмен на лид-магнит;
  • тех, кто был у нас на сайте, ловим ретаргетингом, и дальше показываем рекламу.

То есть мы затащили аудиторию в воронки и нам проще и дешевле с ней взаимодействовать. Но по сути есть семь точек контакта. Важно накинуть сеть целиком, а не воздействовать одним каналом.

Вот пример диджитал стратегии, когда заполнены каналы и инструменты:

image

Например, в СМИ можно публиковаться бесплатно, если вы делаете хороший контент. Органический трафик бесплатный, и он дает хорошую инерцию. Бывает, один раз написали статью и провели SEO-оптимизацию и с нее годами идет трафик. Дальше с помощью рассылки, чат-ботов и таргетинга догоняете и конвертируете аудиторию. И не идете за ней в ту кровавую битву в контекстной рекламе, где аудитория холодная, вас никто не знает, не любит, не интересуется и будет выбирать только по цене. Такая digital-стратегия помогает снизить конечную стоимость лида.

Затем вам предстоит проанализировать результат вашей digital стратегии.

Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построении — читайте здесь.

image

Больше статей на эту тему

Разработка контент-стратегии с нуля: инструкция, кейсы и рекомендации

нояб. 4, 2025

Разработка контент-стратегии с нуля: инструкция, кейсы и рекомендации

Расскажем, как составить эффективную контент‑стратегию с нуля: от анализа аудитории и постановки целей до выбора форматов, каналов и метрик. Примеры успешных компаний и практические рекомендации

Контент-воронка: что это такое, как составить, какой контент использовать

июль 10, 2025

Контент-воронка: что это такое, как составить, какой контент использовать

Расскажем как построить контент-воронку продаж в связке поисковый органический трафик + PPC реклама (pay-per-click — объявления с оплатой за клик, например контекстная реклама).

Как разработать digital-стратегию в маркетинге и составить прогревающую воронку контента

июнь 17, 2025

Как разработать digital-стратегию в маркетинге и составить прогревающую воронку контента

Рассказали как за 8 шагов разработать диджитал стратегию для продвижения услуг на высококонкурентном рынке ⏩ Каким бизнесам подойдет цифровая стратегия, типовые ошибки и как их избежать☝️

Как изучить прямых и смежных конкурентов

май 22, 2025

Как изучить прямых и смежных конкурентов

Невозможно составить digital стратегию не изучив конкурентов. Как проанализировать других участников рынка, читайте в этой статье.

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?