- Главная
- Контент-стратегия
- Где размещать контент: определяем каналы привлечения трафика в digital стратегии
Где размещать контент: определяем каналы привлечения трафика в digital стратегии
schedule 4 мин
Перед тем, как думать о размещении контента, вы должны пройти эти этапы:
- Определить цель, которую вы решаете контентом;
- Сформулировать сообщение, которое вы хотите донести до аудитории;
- Описать целевую аудиторию;
- Составить путь клиента;
- Изучить конкурентов;
- Сформулировать темы контента.

После этого, вы должны пройти по пути клиента и подумать, где можно найти аудиторию с таким информационным запросом, как в вашей стратегии.

Сначала вы ее находите, например, в Яндекс.Дзене, на конференции, в отраслевом СМИ. Там обозначаете проблему. Дальше нужно подключать инструмент поискового маркетинга, потому что ЦА пошла гуглить. Пошли органические запросы, начинаем работать с ними через другие каналы. Сохраняем ЦА в свои базы:
- подписываем на наши рассылки в обмен на лид-магнит;
- тех, кто был у нас на сайте, ловим ретаргетингом, и дальше показываем рекламу.
То есть мы затащили аудиторию в воронки и нам проще и дешевле с ней взаимодействовать. Но по сути есть семь точек контакта. Важно накинуть сеть целиком, а не воздействовать одним каналом.
Вот пример диджитал стратегии, когда заполнены каналы и инструменты:

Например, в СМИ можно публиковаться бесплатно, если вы делаете хороший контент. Органический трафик бесплатный, и он дает хорошую инерцию. Бывает, один раз написали статью и провели SEO-оптимизацию и с нее годами идет трафик. Дальше с помощью рассылки, чат-ботов и таргетинга догоняете и конвертируете аудиторию. И не идете за ней в ту кровавую битву в контекстной рекламе, где аудитория холодная, вас никто не знает, не любит, не интересуется и будет выбирать только по цене. Такая digital-стратегия помогает снизить конечную стоимость лида.
Затем вам предстоит проанализировать результат вашей digital стратегии.
Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построении — читайте здесь.

Что вы думаете об этом?