- Главная
- Контент-план
- Как составить контент-план для салона красоты с примерами
Как составить контент-план для салона красоты с примерами
schedule 5 мин
Если вы – владелец салона красоты, вы знаете, что это очень конкурентная ниша. И вам приходится завоевывать место в сердце клиента, конкурировать с другими салонами и каждый раз доказывать, что у вас самые лучшие парикмахеры и нейл-мастера.
Чтобы отстроиться от конкурентов, можно воспользоваться контент-маркетингом для салонов красоты. Вы донесете свою экспертизу до аудитории и покажете результат, которые получит клиент. Можно публиковать примеры работ в салоне. Например, рассказывать, как избавиться от рыжего оттенка осветленных волос и т. д. Однако без системной работы над контентом вы получите слив бюджета. Необходимо заранее составить контент-план вашего салона красоты в Инстаграм* или во ВКонтакте, проанализировать свою аудиторию и сформулировать УТП. Сегодня я покажу пример тем контента для салона красоты. Также прочитайте мое руководство, как составить контент-план с общими подходами. Если вы продаёте товары в салоне, то также посмотрите контент-план для интернет-магазина косметики.
Перед составлением контент-плана салона красоты в Инстаграм* нужно проанализировать аудиторию, понять ее боли и проблемы, путь от простого человека до лояльного клиента. Поэтому я рекомендую включать в контент-план следующую информацию:
- Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент салона красоты. Например, если девушка боится за свои волосы и не хочет их красить, ей необходимо рассказать, что процедура безвредна. Это один этап пути клиента. А если выбирает конкретный салон, в который будет записываться на процедуру, ей необходим другой тип контента, который покажет, как ваш мастер работает в технике Air touch.
- Задачи, которые стоят перед каждой контент-единицей. Это эффект, которого вы ждете от каждой статьи, от каждого поста и сторис в Инстаграме*. Снять возражения, мотивировать обращение за определенной услугой и т. д.
- Площадка. Где будете публиковать контент – на своем сайте, в ВКонтакте или Инстаграм*.
Такая информация поможет находить верные темы для публикаций. Например, вы можете написать пост-подборку вроде «Топ-10 инструментов для маникюра в нашем салоне красоты». Его будут читать только ваши конкуренты. А клиентам необходим совершенно другой контент, например, «Как мы подбираем форму накладных ногтей».
Чтобы разобраться, взгляните на этот пример контент-плана для салона красоты в Инстаграме*, сторисах и ВКонтакте.

Пример готового контент-плана для салона красоты в Инстаграме* и ВКонтакте
Скачивайте, адаптируйте под свой салон красоты и пользуйтесь.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?