Как составить контент-план для салона красоты с примерами

schedule 5 мин

Если вы – владелец салона красоты, вы знаете, что это очень конкурентная ниша. И вам приходится завоевывать место в сердце клиента, конкурировать с другими салонами и каждый раз доказывать, что у вас самые лучшие парикмахеры и нейл-мастера.

Чтобы отстроиться от конкурентов, можно воспользоваться контент-маркетингом для салонов красоты. Вы донесете свою экспертизу до аудитории и покажете результат, которые получит клиент. Можно публиковать примеры работ в салоне. Например, рассказывать, как избавиться от рыжего оттенка осветленных волос и т. д. Однако без системной работы над контентом вы получите слив бюджета. Необходимо заранее составить контент-план вашего салона красоты в Инстаграм* или во ВКонтакте, проанализировать свою аудиторию и сформулировать УТП. Сегодня я покажу пример тем контента для салона красоты. Также прочитайте мое руководство, как составить контент-план с общими подходами. Если вы продаёте товары в салоне, то также посмотрите контент-план для интернет-магазина косметики.

Перед составлением контент-плана салона красоты в Инстаграм* нужно проанализировать аудиторию, понять ее боли и проблемы, путь от простого человека до лояльного клиента. Поэтому я рекомендую включать в контент-план следующую информацию:

  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент салона красоты. Например, если девушка боится за свои волосы и не хочет их красить, ей необходимо рассказать, что процедура безвредна. Это один этап пути клиента. А если выбирает конкретный салон, в который будет записываться на процедуру, ей необходим другой тип контента, который покажет, как ваш мастер работает в технике Air touch.
  • Задачи, которые стоят перед каждой контент-единицей. Это эффект, которого вы ждете от каждой статьи, от каждого поста и сторис в Инстаграме*. Снять возражения, мотивировать обращение за определенной услугой и т. д.
  • Площадка. Где будете публиковать контент – на своем сайте, в ВКонтакте или Инстаграм*.

Такая информация поможет находить верные темы для публикаций. Например, вы можете написать пост-подборку вроде «Топ-10 инструментов для маникюра в нашем салоне красоты». Его будут читать только ваши конкуренты. А клиентам необходим совершенно другой контент, например, «Как мы подбираем форму накладных ногтей».

Чтобы разобраться, взгляните на этот пример контент-плана для салона красоты в Инстаграме*, сторисах и ВКонтакте.

Пример готового контент-плана для салона красоты в Инстаграме и ВКонтакте

Пример готового контент-плана для салона красоты в Инстаграме* и ВКонтакте

Скачивайте, адаптируйте под свой салон красоты и пользуйтесь.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?