Контент-план для интернет-магазина косметики в Инстаграм*: как составить

schedule 5 мин

Как сделать так, чтобы покупатели выбирали именно ваш интернет-магазин косметики, ведь на рынке очень много предложений — брендов, видов, магазинов.

Чтобы рассказать потенциальным покупателям о вашем торговом предложении, показать качество ваших товаров и удобство доставки, можно использовать контент-маркетинг. Я приведу пример контент-плана для интернет-магазина косметики в Инстаграме* и на других площадках. Но это лишь пример, а детальная инструкция есть в статье «Как составить контент-план». Также обратите внимание на пример контент-плана для интернет-магазина одежды и общую методику контент-планов для интернет-магазинов.

Контент-план для интернет-магазина косметики в Инстаграм*: как составить

В моем примере контент-плана для интернет-магазина косметики вы найдете следующую информацию:

  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный покупатель. Это важно, потому что в зависимости от конкретного этапа нужны разные форматы контента.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите получить от своего контента? Рост заказов? Узнаваемость бренда? Повторные покупки?
  • Темы для контента и формат. Обзор конкретной косметики (помады, теней, пудры), лучше записать на видео. А подборку масок для лица сделать текстом.
  • Место размещения — где собираетесь публиковать? В соцсетях, в блоге?

Если вы соберете эту информацию в контент-план, вам будет проще постоянно публиковать новые материалы, а не сидеть перед чистым листом и думать, чем удивить аудиторию. Кроме этого, вы всегда будете понимать, для чего вам нужна конкретная единица контента.

Приведу пример. Вы хотите провести сезонную распродажу товаров для макияжа или для ухода за лицом. Чтобы привлечь к ней внимание, можно рассказать о том, зачем человеку тот или иной товар — «25 кремов, которые порадуют вашу девушку». Вы покажете сценарий использования продукта, тем самым стимулируете спрос на румяна, грим, крема (то есть акционные товары). Этот контент также может быть полезен для составления контент-плана салона красоты в Инстаграм.

С другой стороны, вам мало помогут пространные рассказы о каждом ингредиенте, вашей аудитории это просто не интересно. Они и так знают, что маточное молочко полезно. В ваш интернет-магазин косметики они приходят, чтобы решить конкретные проблемы — сделать подарок, омолодить лицо и т. д.

Вот пример контент-плана для интернет-магазина косметики.

Пример контент-плана для интернет-магазина косметики в Инстаграме и на других площадках

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?