- Главная
- Контент-план
- Контент-план для интернет-магазина в Инстаграм и социальных сетях
Контент-план для интернет-магазина: как составить для блога или Инстаграма*
schedule 5 мин
Инстаграм-профилем или блогом на сайте интернет-магазина никого не удивить. Экспертный подход к контенту поможет вам:
- Показать преимущества ассортимента магазина; Привлечь потенциальных покупателей;
- Стимулировать спрос на определенные товары (например, провести распродажу).
Чтобы публиковать контент системно, вам нужно составить контент-план интернет-магазина. Так вы всегда будете понимать, какой контент, когда, для кого и для чего нужно размещать.
Я приведу пример контент-плана, который можно использовать при ведении блога или аккаунта в Инстаграм*. Подробнее, как вести контент-план, прочитайте в отдельном материале. Также готовы специализированные статьи о создании контент-плана для интернет-магазина одежды и косметики.
В примере контент-плана я отразила следующую информацию:
- Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный покупатель. Человек с несформированной потребностью не знает, как ваш товар решит его проблему — вам нужно об этом рассказать. А если он сравнивает ваш товар с товаром других интернет-магазинов, вам нужно показать свои преимущества (доставка, варианты оплаты, сертификаты качества и т.д.).
- Задачи на каждом этапе. Что вы хотите от читателя на этом этапе пути к покупке? Сформировать потребность, снять страх перед покупкой в интернете, показать особенности продукта, или помочь выбрать подходящий?
- Место размещения — где вы собираетесь публиковать контент? В блоге на сайте или в Инстаграме*?
Если отразите эту информацию в контент-плане вашего интернет-магазина, будет проще организовать производство контента на потоке и своевременно радовать покупателей новыми материалами.
Приведу пример логики выбора тема для контент-плана. Если у вас интернет-магазин спортивной обуви, вам нужно показать качество вашей продукции и продемонстрировать, какие задачи она решит для потенциальных атлетов, физкультурников или любителей ЗОЖ. Предположим, у вас есть кроссовки со специальной подошвой для бега. Покажите в Инстаграме* её преимущества перед обычной обувью. Так вы сформируете у целевой аудитории потребность в продукте и стимулируете спрос.
А вот подборка и сравнение магазинов, где можно купить подобную обувь для бега, может увести ваших покупателей в конкурирующие интернет-магазины.
Чтобы было проще составить контент-план для интернет-магазина, я сделала пример:

Пример контент-плана для интернет-магазина в Инстаграм* и других площадках
Этот шаблон контент-плана интернет-магазина можно использовать как для Инстаграма*, Фейсбука*, ВКонтакте, так и для информационного блога на сайте. Сохраняйте и пользуйтесь.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?