- Главная
- Контент-план
- Контент-план для интернет-магазина одежды в Инстаграме и на других площадках
Как составить контент-план для интернет-магазина одежды, пример
schedule 5 мин
Конкуренция на рынке торговли одеждой очень высокая, как в офлайн, так и в Интернете. Как привлечь целевую аудиторию и отстроиться от одёжных конкурентов?
Один из вариантов — заниматься контент-маркетингом: публиковать интересные материалы, связанные с шапками, куртками, рубашками или обувью, для привлечения целевой аудитории. Главное — правильно подобрать темы для контент-плана своего магазина одежды. Если допустите ошибку, рискуете привлечь совсем не ту аудиторию, которая вам нужна (например, не в вашем ценовом сегменте).
Я приведу пример контент-плана для интернет-магазина одежды в Инстаграме*. Обратите внимание, это лишь вариант. Сама методика есть в статье про создание контент-плана. Также обратите внимание на общий порядок составления контент-плана для интернет-магазина любой тематики (и есть статья про контент-план для интернет-магазина косметики).
В примере я отразила следующую информацию:
- Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный покупатель одежды. Людям, которые хотят купить конкретную куртку или пуховки и которые пока только выбирают, нуждаются в разных темах и форматах материалов.
- Задачи на каждом этапе. Что вы хотите от читателя на этом этапе пути? Снять возражение перед покупкой в Интернете, помочь выбрать конкретную модель или убедить купить одежду именно у вас?
- Темы для контента, формат. Если люди хотят посмотреть конкретное платье, им лучше показать видео-обзор. А если хотят купить что-то в подарок, с удовольствием прочитают подборку с возможными презентами.
- Место размещения — где собираетесь публиковать? У себя на сайте, в Инстаграме*, где-то еще?
Если вы отразите эту информацию в контент-плане вашего интернет-магазина одежды, вам будет проще раз за разом находить нужные темы для контента, а не сидеть перед чистым листом в раздумьях.
Например, вы устраиваете распродажу летней одежды. Чтобы привлечь к ней внимание покупателей, нужно показать выгоды — сделать подборку модных образов в этой одежде. И не забыть указать, что купить её можно у вас.
Однако, если вы пуститесь в пространные рассуждения о качестве материалов, из которых пошита одежда, вы нагоните на потенциальных покупателей тоску. Они хотят решить конкретную задачу (купить и блистать на улицах), а не читать про состав ткани и его химические свойства.
Я составила примерный контент-план для интернет-магазина одежды с возможными темами.

Пример контент-плана для интернет-магазина одежды в Инстаграме* и других каналах
Сохраните себе и пользуйтесь при составлении своего плана публикаций для интернет-магазина одежды.
*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Что вы думаете об этом?