Как составить контент-план для интернет-магазина одежды, пример

schedule 5 мин

Конкуренция на рынке торговли одеждой очень высокая, как в офлайн, так и в Интернете. Как привлечь целевую аудиторию и отстроиться от одёжных конкурентов?

Один из вариантов — заниматься контент-маркетингом: публиковать интересные материалы, связанные с шапками, куртками, рубашками или обувью, для привлечения целевой аудитории. Главное — правильно подобрать темы для контент-плана своего магазина одежды. Если допустите ошибку, рискуете привлечь совсем не ту аудиторию, которая вам нужна (например, не в вашем ценовом сегменте).

Я приведу пример контент-плана для интернет-магазина одежды в Инстаграме*. Обратите внимание, это лишь вариант. Сама методика есть в статье про создание контент-плана. Также обратите внимание на общий порядок составления контент-плана для интернет-магазина любой тематики (и есть статья про контент-план для интернет-магазина косметики).

В примере я отразила следующую информацию:

  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный покупатель одежды. Людям, которые хотят купить конкретную куртку или пуховки и которые пока только выбирают, нуждаются в разных темах и форматах материалов.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите от читателя на этом этапе пути? Снять возражение перед покупкой в Интернете, помочь выбрать конкретную модель или убедить купить одежду именно у вас?
  • Темы для контента, формат. Если люди хотят посмотреть конкретное платье, им лучше показать видео-обзор. А если хотят купить что-то в подарок, с удовольствием прочитают подборку с возможными презентами.
  • Место размещения — где собираетесь публиковать? У себя на сайте, в Инстаграме*, где-то еще?

Если вы отразите эту информацию в контент-плане вашего интернет-магазина одежды, вам будет проще раз за разом находить нужные темы для контента, а не сидеть перед чистым листом в раздумьях.

Например, вы устраиваете распродажу летней одежды. Чтобы привлечь к ней внимание покупателей, нужно показать выгоды — сделать подборку модных образов в этой одежде. И не забыть указать, что купить её можно у вас.

Однако, если вы пуститесь в пространные рассуждения о качестве материалов, из которых пошита одежда, вы нагоните на потенциальных покупателей тоску. Они хотят решить конкретную задачу (купить и блистать на улицах), а не читать про состав ткани и его химические свойства.

Я составила примерный контент-план для интернет-магазина одежды с возможными темами.

Пример контент-плана для интернет-магазина одежды в Инстаграме и других каналах

Пример контент-плана для интернет-магазина одежды в Инстаграме* и других каналах

Сохраните себе и пользуйтесь при составлении своего плана публикаций для интернет-магазина одежды.

*Компания Meta, владеющая cоциальными сетями Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ. 

Больше статей на эту тему

Как составить контент-план для маркетингового агентства

июль 24, 2025

Как составить контент-план для маркетингового агентства

В чем особенности формирования контент-плана для маркетингового агентства. Как сформировать темы для разных каналов контента

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

июль 24, 2025

Контент-план графического дизайнера для блога и соцсетей

Зачем нужен и как правильно составить контент-план для дизайнера. Достаточно ли вывешивать примеры работ или все же разработать четкий контент-план для дизайнера для Инстаграм*?

Контент-план для парикмахера

июль 24, 2025

Контент-план для парикмахера

Колорист, стилист, барбер или универсал — каким бы парикмахером вы не были, вам нужен чёткий контент-план, чтобы презентовать свои услуги в сети. Как создать план продвижения через контент

Контент-план для массажиста

июль 24, 2025

Контент-план для массажиста

Услуги массажиста — плотная, заполненная ниша, где не так просто выделиться. Чтобы тебя заметили, надо писать качественный контент в нужные каналы. Для этого надо составить контент-план для массажиста

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?