Как сформулировать темы контента в digital-стратегии

schedule 4 мин

Перед тем, как приступать к составлению тем, вам нужно:

  1. Определить цель, которую вы решаете контентом;
  2. Сформулировать сообщение, которое вы хотите донести до аудитории;
  3. Описать целевую аудиторию;
  4. Составить путь клиента;
  5. Изучить конкурентов.
Как сформулировать темы контента в digital-стратегии

Если вы все сделали правильно, вам станет очевидно, что говорить на каждой стадии клиентского пути.

image

Рассмотрим, какие темы могут интересовать главврача клиники, которой мы хотим продать автоматизацию медцентра.

На стадии латентной потребности, Ольга Ивановна вообще не в курсе, что ей нужна CRM и автоматизация. Поэтому ни в коем случае не пишем в заголовках «CRM и автоматизация». Мы игнорируем то, что не знаем, оно для нас не существует.

Мы бьем в общие боли:

  • как снизить неявку пациентов;
  • почему пациенты не возвращаются;
  • как повысить выручку клиники.

Дальше на этапе от осознания к выбору, у Ольги Ивановны в голове уже есть термин CRM. Мы начинаем пугать: что будет, если она сама внедрит.

На следующей стадии от выбора к покупке, она уже в курсе, что такое CRM, что ей нужен подрядчик. Она начинает изучать нас и других конкурентов. Тут нужно давить на нее промоакциями и посмотреть, что у вас с точки зрения социальных доказательств:

  • отзывы;
  • кейсы;
  • текст о компании;
  • ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы показать, как мы дальше будем работать.

Чтобы помочь внедрить наш продукт, мы делаем скринкасты, обучаем нашему продукту. Чтобы она повторно купила, отправляем ссылку на рабочий стол главврача. Чтобы она нас рекомендовала, мы берем у нее интервью или берем с собой на конференцию, показываем большому количеству людей. Она рассказывает, как классно с нами поработала. Ей поверят больше, чем если мы будем сами говорить, что молодцы.

Далее вам предстоит пройти еще два этапа построения digital-стратегии:

  1. Подумать, где размещать контент;
  2. Проанализировать результат.

Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построении — читайте здесь.

Больше статей на эту тему

Разработка контент-стратегии с нуля: инструкция, кейсы и рекомендации

нояб. 4, 2025

Разработка контент-стратегии с нуля: инструкция, кейсы и рекомендации

Расскажем, как составить эффективную контент‑стратегию с нуля: от анализа аудитории и постановки целей до выбора форматов, каналов и метрик. Примеры успешных компаний и практические рекомендации

Контент-воронка: что это такое, как составить, какой контент использовать

июль 10, 2025

Контент-воронка: что это такое, как составить, какой контент использовать

Расскажем как построить контент-воронку продаж в связке поисковый органический трафик + PPC реклама (pay-per-click — объявления с оплатой за клик, например контекстная реклама).

Как разработать digital-стратегию в маркетинге и составить прогревающую воронку контента

июнь 17, 2025

Как разработать digital-стратегию в маркетинге и составить прогревающую воронку контента

Рассказали как за 8 шагов разработать диджитал стратегию для продвижения услуг на высококонкурентном рынке ⏩ Каким бизнесам подойдет цифровая стратегия, типовые ошибки и как их избежать☝️

Как изучить прямых и смежных конкурентов

май 22, 2025

Как изучить прямых и смежных конкурентов

Невозможно составить digital стратегию не изучив конкурентов. Как проанализировать других участников рынка, читайте в этой статье.

Светлана Ковалёва
автор

Основатель Студии экспертного контента
Организатор маркетинговых конференций IMExpert
Построила 20+ отделов контент-маркетинга
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Комментарии 0

Что вы думаете об этом?